удалено.

12

удалено.

Автор: Седая Кукла

Навигация



удалено. >>

Оставить комментарий

Хотите оставить комментарий?

Станьте участником сообщества или выполните вход.

Комментарии

дед Мазай

Хорошо и грустно..Зацепило... Чисто женский трогательно- нежный стих...+++

24 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, дед Мазай. приятно :)

24 мая 2016

Черных Любовь

Соглашусь с Мазаем... Грустно, но цепляет.
++++

24 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Любовь! Рада, что Вы ко мне заглянули.

24 мая 2016

Елена (Автор #15598)

Интересный стих! Сюжет оригинальный и написан качественно. Вам +!

24 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Елена, приятна Ваша оценка. :)

24 мая 2016

Татьяна Ивашина

Хорошо написано. Плюсую+++

24 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Татьяна, если понравилось - я очень рада :)

24 мая 2016

Инна

Понравился стих!+
Известен сей сюжет - фарфоровая кукла
Всё принца ждёт уж внешностью пожухла,
И принц давно хромой и не не в седле
К принцессе тащится навеселе.)))

Их нынче нет, все вывелись давно.
Другие времена, а принцы лишь в кино!

24 мая 2016

Седая Кукла

А мысль-то, мысль - материальна,
О чем мечтаешь - то реально)))
И принцы где-то точно есть,
Да жаль с коня не могут слезть)))))

24 мая 2016

Инна

Коль конь ПЕГАС, тогда понятно,
Поэт с коня не может слезть
Забраться всё-таки обратно
Не так легко, была бы честь!)))
Придурковат поэт слегка
Поэта ноша не легка!)))

24 мая 2016

Седая Кукла

Ну если уж принц - непременно поэт,
То ясно тогда, почему его нет.
Поэт не приучен в седле гарцевать,
Он создан, чтоб мир красотой наполнять!

А тут, погляди-ка, запе'рли в седло!
Кто знает куда там коня понесло...
И повода нет нам на принца серчать,
Тут надобно срочно беднягу спасать!))))))

24 мая 2016

Инна

Чего спасать его "беднягу",
Давно мечтает бедолага
Добраться быстра на ПАРНАС
Поможет быстрый конь ПЕГАС!)))

25 мая 2016

Седая Кукла

Да кто ж их разберет - поэтов этих...
Чего им чается теперь на белом свете?
И точно ли их тянет на Парнас?
Иль против воли действует Пегас?

25 мая 2016

Инна

А конь безволен, он ПЕГАС.
Мечтает каждый из поэтов,
Конечно, если он поэт
И оседлав ПЕГАС при этом,
Забраться быстро на ПАРНАС!)))

25 мая 2016

Седая Кукла

Вот так смешались принцы и поэты
С Пегасом и Парнасом, как котлеты
Мешаются, порой, со стаей мух...
И время спать - закат давно потух))))))

Спасибо, Инна, за смешливые эксы:)

25 мая 2016

дед Мазай

Почему на веселе?

24 мая 2016

Инна

Явился принц. Веселый, пьяный.
Ну, что родная дождалась?
Ты извини, я задержался,
Кобыла сдохла, упав в грязь.
К тебе я долго добирался
Пешком, потом на корабле
В пути я в общем притомился
Ты извини, навеселе!)))

25 мая 2016

дед Мазай

И очень сильный запах перегара
Ширинка не застегнута - пардон!
Без струн лежит у ног его гитара.
И чей то , переполненный бидон!
Икнул три раза... дымом подавился!
Нетрезвый взгляд! Родная, мол, люблю!
Как прошлый раз, не шипром, я напился!
А брал тройной! За рюмку, по рублю!
Купил цветов! Хватило на две розы!
Ну правда милая! Не с кладбища принес!
Ложись! начнем, сегодня с третьей позы!
А щас прости... Пойду... опять понос!)))

Инна!!! ))) ну мы с тобою героя опустили на нет!))) Может пока не поздно исправимся? Напишем, что сон это был!)))

25 мая 2016

Инна

Ну уж не знаю, Мазай. Хозяйка странички может возразить. Будем на своей страничке импровизировать.

25 мая 2016

Седая Кукла

Но хозяйка совсем не против))))

25 мая 2016

Седая Кукла

Ха! Вот ещё! Требую продолжения... дебоша)))))))))))

25 мая 2016

Инна

Мазай, ну какой сон? Хозяйка требует продолжения...

Ответ на скорую, строчу я для финала:
Явился принц, как долго я ждала,
Чего копаться, запах перегара
И всё другое, тоже ерунда.
Сегодня дефицит по части принцев,
А тут явился с розами живой.
Не буду возводить в какой-то принцип,
Да бог с ним, что не трезвый и больной.
Отмою, подстригу, опохмелиться
Налью в хрусталь чудесного вина
И вот уже герой мой исцелится,
Мой милый, лишь тебе я отдана.
Пошла стелить постель, чего ломаться,
Я честь свою любимый сберегла
Не будем поз интимных здесь касаться,
Ты нужен мне, а я тебе нужна!)))

26 мая 2016

Наталинка

Мазай!
Ты перечислил все, что можно:
Одеколон и перегар, "бидон", понос,
За куклу бедную становится тревожно -
Какой же ветер то сокровище принес?
Ему в больничку нужно, это точно...
Дизентерия, может, гепатит?
Хоть кукла и в пыли, но непорочна,
Заразу не хватало подхватить!
Пусть скажет Бой опять, что не права,
Но принца нужно гнать метлой колючей,
А кукла столько лет ждала - ей трын-трава,
А, может быть, заглянет кто получше...
Судьбы капризы неизвестна нам,
Сегодня принц не первой свежести, ку-ку...
А завтра от судьбы сюрприз и к вам -
Король на новом "Бентли" к чердаку!

28 мая 2016

старстерва

замотанная в пыльную тряпицу
ты не моргнёшь чарующим зрачком
кто знает, сколь ещё тебе пылиться
на чердаке пустынном, со сверчком?

24 мая 2016

дед Мазай

А рядом на соседнем чердаке
Лежит Пьеро с оторванной рукою...
В нее влюблен... она же вдалеке...
И также без него грустит порою...

25 мая 2016

старстерва

но верится по прежнему ей в счастье
и даже руки,кажется, теплы....
бывает в нашей жизни очень часто
что вопреки течения бы плыть...

24 мая 2016

Седая Кукла

Ах, если б только вопреки.
Не к хищным рыбам в пасть...
Но, видно, в водах той реки
Её судьба - пропасть.

24 мая 2016

дед Мазай

Снесут дома...и чердаки осядут...
Две куклы упадут рука к руке...
Хоть после снос вместе они лягут...
Что не смогли , на пыльном чердаке...

25 мая 2016

старстерва

на пепелище старой пыли
их не найти как ни ищи
и коль их раньше не отрыли
то пусть покоятся "мощи"

25 мая 2016

дед Мазай

Но так грустить порой о прошлом можно...
Санек ,не то.. еще одну налью!...
И о любви... как в в прошлом... осторожно...
Шепнет Пьерро Мальвине - я люблю!!!!

25 мая 2016

дед Мазай

Специально лишил меня и тут моих слов ? и тут я не могу сказать ничего вам сударь!

25 мая 2016

Марина Яковлева

Творение чудесное - как сюжет, так и его творческая реализация..От души благодарю.

25 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Марина :) Приятно.

25 мая 2016

дед Мазай

Спасибо вам, за возможность забыть, вспомнить, помечтать...и за прекрасный стих! Верю, вы тут найдете своего читателя и друзей!

25 мая 2016

Седая Кукла

Я надеюсь:) Спасибо, Мазай!

25 мая 2016

воздыхатель

1. Стихотворение весьма неплохое, но сырое и требует доработки (если нужны рекомендации - скажите).
2. Чехарда, которую устроили в комментариях посетители Вашей странички - свела на нет положительные впечатления. Здесь комментарии не удаляются. Даже в случае удаления стиха - страница и комментарии все равно остаются. Будьте аккуратнее. Сайт не модерируется.
3. Если намеревались сохранить инкогнито, то следовало поменять способ размещения строк в стихотворении - спалились на раз. (Ваши друзья горюют, могли бы им оставить пару слов на прощание, к Вам были привязаны искренне)

25 мая 2016

Седая Кукла

Да, я знаю. Могла бы. Насчёт искренности... Да, трёх искренних точно потеряла... Но все вышло так, как вышло. Рекомендации по стихотворению - нужны.

25 мая 2016

Наталинка

Наверное, почти к любому стихо можно дать свои рекомендации... Ваше стихотвпрение мне очень понятно и оно очень трогает, а потому - живое! Что плохого в том, если произведение заставляет думать и чувствовать? Зачем все разжевывать до манной каши? И что тогда можно сказать по поводу такого стихотврения, как "Ниоткуда с любовью надцатого мартобря...?)))
Кукла, Ваше стихотворение живое и это - главное!

26 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Наталина !!!! Я полностью с Вами согласна.

26 мая 2016

воздыхатель

Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется так глуп. (Ларошфуко)

У меня всегда вызывает отвращение нежелание нести ответственность за свои слова. Пустозвонство - болезнь подобных литературных ресурсов. "Стихотворение живое" - глупейшая фраза-отмазка, когда нет желания говорить по сути. Вы забыли еще один бессмысленный довод: "в нем чувствуется энергетика". Вроде бы звучат нормально, но раздражает абсолютной бессмысленностью.
Ляпнули, дамочка, а что сказали - сами не поняли. Я говорил Седой Кукле о грамотном, явственном и отчетливом построении фраз, чтобы читатели их прочли так, как задумывал автор. А какие эмоции и какие мысли стих вызовет - тут разжевывать не надо. Манная каша у каждого в голове своя. Но если написано "казнить нельзя помиловать" - то да, фраза живая.

26 мая 2016

Наталинка

Ну, кто дурак, а кто умный - я бы не взялась судить, не зная человека. Это уже признак ума, мне кажется, в отличие от тех, кто все таки рискует делать какие-то выводы об умственных способностях оппонента, не имея о нем представления. Быть может, кому-то и Вы покажетесь... Вот Вы всех учите, как правильно писать, а где бы посмотреть и почитать Ваши, видимо. безупречные во всех смыслах, творения? Ну, кроме критических... статей.

26 мая 2016

воздыхатель

Ваше пожелание быть умней я, несомненно, при встрече передам Ларошфуко, и, будьте уверены, он будет его ценить.

"Вы всех учите, как правильно писать" - ну, и фантазерка же Вы. Никогда никого ничему не учил и не собираюсь. Высказываю крайне редко свое мнение, о чем предварительно спрашиваю у авторов, хотят ли они его знать.
Вы вывешиваете свои стихи в интернет, чтобы почитать мои? УмнО. Не могу с Вами беседовать, я слишком глуп.

26 мая 2016

Наталинка

И впрямь волнуетесь... Не спешите к Ларошфуко, мне не очень важно его мнение, хотя он умен, даже мудр... Свои стихи я вывешиваю для тех, кому их интересно читать, и Ваши тоже хотела просто почитать. Иногда хорошие(если они хорошие) примеры учат гораздо большему, чем критика и нравоучения. Вот и все.

26 мая 2016

воздыхатель

Ах, как же Вам хочется взволновать хоть кого-нибудь. Рад бы Вас утешить, но я не любитель женщин, которые отращивают виртуальные яйца и старательно их демонстрируют из-под неопрятной юбки. Я прекрасно помню Ваше мнение, что грамматические ошибки в исправлять не следует, от этого стихотворение станет "неживое". Мне больше по душе те женщины, которые следуют советам Фаины Раневской о том, что "грамматические ошибки - это как клоп на белой блузке". Затевать спор на пустом месте и с пеной у рта доказывать что-либо - не самая правильная женская стратегия, если хотите действительно заинтересовать собой или хотя бы привлечь внимание.

26 мая 2016

Наталинка

Поверьте, Вы не правы!.. Что за интерес волновать человека, не видя и не зная его? Может, Вы бы мне не понравились, если бы я Вас увидела... Что касается Ваших исправлений - там не только грамматика. Яйца я не демонстрирую, так как у меня их нет. Или Вы чужую точку зрения считаете демонстрацией яиц? Оригинально... Да, и юбка у меня опрятная... А вот опускаться до оскорблений - признак плохого воспитания, так не очень хорошо поступать. И пены тоже нет никакой. Это Вы - фантазер.)))

26 мая 2016

Наталинка

Ну, кто дурак, а кто умный - я бы не взялась судить, не зная человека. Это уже признак ума, мне кажется, в отличие от тех, кто все таки рискует делать какие-то выводы об умственных способностях оппонента, не имея о нем представления. Быть может, кому-то и Вы покажетесь... Вот Вы всех учите, как правильно писать, а где бы посмотреть и почитать Ваши, видимо. безупречные во всех смыслах, творения? Ну, кроме критических... статей.

26 мая 2016

Наталинка

И что Вы так волнуетесь? Есть читатели, которым вовсе не известны правила стихосложения, а они просто делят стихи на "понравились" или "не понравились". Так вот первые - это живые, так как трогают живую душу. Это всего лишь термин, но за ним скрыто многое, Это не пустозвонство... И есть стих, которые безупречно написаны технически, но они не трогают.

26 мая 2016

Седая Кукла

Наталина, не думаю, что имеет смысл что-то объяснять человеку, который не прочтя произведение берётся его "разбирать" , да ещё и самым непрофессиональными образом, выдирая строки из контекста. Так делается только в случае, если цель - подковырнуть. А уж про переход на личности и говорить нечего. Это, как я понимаю, мой(я) "друг" с предыдущего сайта. Странно, что я такой костью в горле встала, что даже уйдя оттуда для всеобщего спокойствия, никак не выпаду из чьей-то души.

26 мая 2016

Седая Кукла

По поводу комментариев к стиху - не понимаю, каким образом комментарии портят впечатление о стихотворении, они не внутри него, не меняют его структуру и так далее. Есть стихотворение и есть комментарии, и это не единое целое. Только одного товарища даже чс не берет - это жаль.

25 мая 2016

воздыхатель

Рекомендаций много и сумбурные. Разберётесь, думаю. Разумеется, это только моё личное мнение, и ни в коем случае не руководство к переделке стиха. Сюжет весьма симпатичный, поэтому я и не смог пройти мимо.

- «да вот беда - забыли…» - двоеточие в этом случае правильнее, чем запятая;
- в чём беда, если забыли, кто принёс? Лучше эту строку доработать. Это не самая страшная беда, может, другая какая-нибудь? Или без беды, к примеру, Её хозяйке кто-то преподнёс. Её отец откуда-то (или из Лондона, к примеру) привёз. Или Вот только взгляд колючий, как мороз. Или Надменна, взгляд, колючий как мороз.
Ну, или можно 4 строку - добавить черт куклы, вызывавших восхищение, кроме цвета волос и платья, а то маловато для восхищения (неплохие подходящие к тексту созвучия: стрекоз, звёзд-кинозвёзд, мимоз, виртуоз, гипноз, абрикос, воск-лоск, курнос);

-«А ей, как будто, не было и дела До этих восхищённых простаков». Частица «как будто» в данном контексте не вводное слово, запятыми не выделяется, так как связана со сказуемым и образует по смыслу одно целое «как будто не было».
«и дела» - по ритмике строки -/-/-/-/-/- союз «и» должен быть безударным, поэтому при чтении сливается «не было идела». Как вариант «А ей - как будто никакого дела до этих…»;
- «до этих восхищённых простаков» - возможно, вместо уточнения «этих» лучше какой-нибудь эпитет, к примеру «до праздных восхищённых простаков» (пр-пр нечитаемо, сам вижу, но суть Вы поняли: странных, чуждых, скучных, дерзких, пресных, нудных);
- безответная – разве у нее что-то спрашивали? логичнее – безучастная, равнодушная, безразличная, хладнокровная, отрешённая;
- «И, верно, ожидала» - слишком много предположений, и в первой строке «как будто», и здесь «верно» - И молча ожидала, и стойко ожидала, упорно ожидала; спокойно, тревожно, печально, с надеждой ожидала (как автору представляется ее состояние);

- « должен непременно иметься где-то и прекрасный принц» - глагол «иметься» не самый удачный здесь. М.б. «найтись прекрасный мудрый (гордый, честный, нежный, сильный, кареглазый и т.д.) принц» или существовать;
- «Ей встреча с ним сулила перемены» - не очень очевидная суть мечтаний – просто перемены? как вариант с другим содержанием: «Она б ему доверилась смиренно», ну, или «она пошла б за ним на край вселенной, а он…»;

- «но кукла… ей суждено» - суждено кому? Кукле, дательный падеж;
- Но это кукла, пусть она прекрасна, - не лучше ли «Но этой кукле, сказочно прекрасной» или «Но кукле, феерически (фантастически) прекрасной»?
- «Ей суждено пылиться на виду» - по тексту идет драма о том, что она остается одна, или что пылится у неряшливой хозяйки, или что все время находится на виду? Мне показалось, что остается одна. А эта строка вносит двусмысленность. Кукла же не искала уединения, поэтому «на виду» - вносит сумятицу.
- рифма «прекрасна-грязью». Без комментариев.
- «а принц в мечтах все шепчет» - двусмысленность. Принц в своих собственных мечтах шепчет? или кукле в её мечтах слышится его шёпот?
Итог этой строфы – хотелось бы всю её переделать.

- «на чердаке… стоит одна,… седая кукла… верит». Два сказуемых, не согласованных по смыслу, в одном предложении без соединительного союза – предложение читается плохо, просится либо соединительный союз, либо одно из действий оформить деепричастием;
- «стоит там в ветоши, поверх ботинок» - на мой взгляд, не очень уместный глагол для этой ситуации, хотя бы «лежит». А лучше «живёт» (она же у Вас живая).
- «обычной серой масти» - может быть «неброской» или невзрачной, убогой, увядшей, потухшей;
- запятая после ветоши – лишняя (с ней тоже возможно, это не ошибка, это выбор автора).
- «там в ветоши» - уточнение «там» лишнее, может быть лучше «под ветошью»?
- Общий размер стиха 11-10-11-10.
Размер финальной строфы 11-11-11-13.
Финальная строфа выделена из основной размерности стиха нечётным количеством слогов во 2-4 строках. На мой взгляд, акцент еще и чрезмерно удлинённой последней строкой – лишнее. Как вариант:
«Седая кукла, всё же веря в счастье». – 11 слогов.
«Седая кукла, ожидая счастья» – так еще более горько по смыслу.
(Глагол я заменил деепричастием по причине см.выше).

Предупредил, что много, а получилось очень много. Ночь, поток сознания замутнён.
Всего доброго.


25 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо:) В будущем мне эти рекомендации точно не помешают. Что касается конкретно этого стихотворения... Если я его причешу и вышколю, это будет не моё стихотворение. И, наверное, хорошо построенное, но потерявшее что-то важное... Сложно об'яснить. А за знаки препинания - отдельное спасибо, нарушения правил русского языка тотчас устраню.

25 мая 2016

Седая Кукла

- безответная – разве у нее что-то спрашивали? логичнее – безучастная, равнодушная, безразличная, хладнокровная, отрешённая;

А разве известно, что не спрашивали? Люди часто беседуют с игрушками.

- «но кукла… ей суждено» - суждено кому? Кукле, дательный падеж;

Но это кукла, ей суждено. Это Маша, ей 5лет. Что-то не так?

- «Ей суждено пылиться на виду» - по тексту идет драма о том, что она остается одна, или что пылится у неряшливой хозяйки, или что все время находится на виду? Мне показалось, что остается одна. А эта строка вносит двусмысленность. Кукла же не искала уединения, поэтому «на виду» - вносит сумятицу.

Очень спорное замечание про уединение. Да, кукла мечтает о любви, возможно. Но все что ей уготовано - пылиться для поездных гостей. И если Вы имеете понимание о том как садится пыль - то понимаете, что дело не в неряшливой хозяйке. А ещё иногда про игрушки забывают из-за каких-то событий.


- «а принц в мечтах все шепчет» - двусмысленность. Принц в своих собственных мечтах шепчет? или кукле в её мечтах слышится его шёпот?

Если бы стихотворение было о принце, или о кукле и рядомстоящем принце, то была бы двусмысленность. А в контексте этого стихотворения её нет.


- «на чердаке… стоит одна,… седая кукла… верит». Два сказуемых, не согласованных по смыслу, в одном предложении без соединительного союза – предложение читается плохо, просится либо соединительный союз, либо одно из действий оформить деепричастием;

Притянуто за уши, уж простите.



- «стоит там в ветоши, поверх ботинок» - на мой взгляд, не очень уместный глагол для этой ситуации, хотя бы «лежит». А лучше «живёт» (она же у Вас живая).

Вы не внимательны, это расстраивает, стоит коробка, а кукла верит.

- «обычной серой масти» - может быть «неброской» или невзрачной, убогой, увядшей, потухшей;

обычна коробка, самая обычна, серая коробка. Почему нет?Зачем наворачивать ей образ, это просто часть"интерьера".


- «там в ветоши» - уточнение «там» лишнее, может быть лучше «под ветошью»?

Она не под, её видно.


А финальная строка, предложенная Вами обесценит стихотворение, и, кроме того, что она там делает "все же веря в счастье"???? При этом предложение совсем лишится сказуемого. И будет выглядеть нелепо.







25 мая 2016

Седая Кукла

Прошу прощения за раздельное написание в некоторых словах, где необходимо слитное, и наоборот. Автозамена и случайное нажатие кнопки "добавить ответ". Никак не привыкнуть к чувствительности нового девайса.

И... Вы поймете:
Друзья не перестают быть друзьями из-за переезда одного из них, особенно при нынешних достижениях науки и техники, если только кто-то из них не захочет перестать. И друзья попытаются понять, даже не зная мотива, особенно если знают о гиперчувствительности.

26 мая 2016

воздыхатель

Удивительная реакция. Вы убеждаете меня? Зачем? Это же Ваше произведение. Я не пытаюсь заставить Вас его изменить.
Я анализировал исключительно текст, и от Ваших пояснений он не поменялся. Я указал на имеющиеся нелогичности. Править или нет - решать только Вам.
Вы ведь дополнили мой перечень еще одной двусмысленностью - о коробке в финале. Мне бы даже в голову не пришло, что одна - это коробка. Читается: "среди коробок стоит одна кукла", отсюда и мое предложение про изменение "обычной". Читается - кукла видоизменилась до серой масти и седая, поэтому и про мои советы про "живет", и про деепричастие.
Все остальные - это отголоски Вашей задумки, которая осталась за текстом. Я же анализировал в чистом виде текст, в таком виде, как он написан, а не каким бы мог, если домысливать за автора:
- безответная - в тексте к кукле не обращались, а безответная есть.
- суждено пылиться на виду - а по факту оказалась спрятанной на чердаке, отсюда и версия про то, что кукле хотелось уединения, а ей суждено находиться на виду тех, кто ею восхищается, именно это "на виду" какую функцию несет?
- принца в тексте нет? Как это нет? Но предложение, не задумка автора, а в чистом виде предложение говорит о том, что "Принц в мечтах шепчет". Принц подлежащее, шепчет - сказуемое. А вторая трактовка, о том, что "принц шепчет в её мечтах" можно только домысливать. Впрочем, я именно домыслил, о чем ранее и написал.

Многие авторы заставляют читателя вчитываться в контекст, блуждать в поисках авторской задумки, гадать, что бы это значило, когда допускаются подобные двусмысленности, расплывчатости и нечеткости. Это право автора: сохранять замысел в тайне либо ясно доносить свои мысли читателю. Видите, Вы даже меня упрекнули в том, что я невнимательно прочёл Ваши мысли (о коробке). Я же текст читал, а не мысли, виноват, конечно. А ведь есть еще и авторы, которые утверждают, что их никто не обязан понимать - они "пишут для себя". И это исключительное право автора.
Извините еще раз, мне следовало сразу понять, что фраза "рекомендации по стихотворению - нужны", не означает, что они нужны от меня. Снова мысли не прочёл.
Не буду докучать занудством. Всего доброго Вам еще раз.

26 мая 2016

Седая Кукла

Глупое вышло обсуждение.И Вы зря потратили столько слов. Потому что ещё из первого комментария ясно, что стихотворение вы толком не читали. Вы брали, как делают многие ТАМ, и разбирали каждую строку отдельно от контекста. Иначе не было бы и части замечаний. я еще не каждое замечание опровергла, а на самом деле могла каждое. Потому что они построчные. Дискуссия пуста и бестолкова.

И чтобы мне не нужны были замечания "от Вас", для начала я должна была знать, кто Вы, хотя мне это не интересно.Хватит того, что я знаю, откуда Вы.

И снова спасибо за внимание, и не тратьте больше столько слов на меня. Когда много слов - это часто придает вовсе не тот эффект, который хотелось бы.

26 мая 2016

воздыхатель

Резюмируя Вашу просьбу о получении советов и последовавшее нежелание принимать помощь: "делай добро и бросай его в воду" (с), или еще проще "не в коня корм".

26 мая 2016

Седая Кукла

Особенно, если эта "помощь" никуда не годится:)

26 мая 2016

Наталинка

Зато та кукла, пусть давно, когда-то,
И красотой блистала, и нарядом,
Судьба!.И кукла та не виновата,
Что с ней не оказалось принца рядом...
---------------------------

Плетет узоры-кружева судьба изящными руками,
Все наши слезы и слова - все бесполезно!
Будет с нами лишь так, как наплетет она...

+++

25 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Наталинка:) Приятно.

25 мая 2016

дед Мазай

Надеюсь , еще не раз порадуете нас своими стихами!

26 мая 2016

Седая Кукла

Надеюсь)

26 мая 2016

Тамара (Автор #15470)

понравилось и по содержанию и по форме.
*
Стареют девочки, но не взрослеют
и всё о счастье грезят, вот беда!
А время мчится с каждым годом всё быстрее
и не вернуться в детство никогда

Но можно впасть в него.
И можно встретить
седую куклу в жизни иногда.
Такие бабушки - как маленькие дети
на них не стоит обижаться никогда



26 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, Тамара, мне очень приятно.:)

26 мая 2016

старстерва

идет старушка - божий одуванчик
не падая...не видит, но -идет
она - жива. Не для неё -диванчик
жизнь, словно воду - пьет она и пьёт...
завидовать, конечно, ей не стану,
и жалости в прохожих -ни на грош
но обижать старушку -не пристало.
вот вырастешь,
и, может быть, - поймешь!

26 мая 2016

Черных Любовь

И яркостью беспечного сатина...

Синонимы слова "беспечный": беззаботный ветреный, легкомысленный неосмотрительный, необдуманный и т.д.
По вашему таким бывает сатин?..

И так ли важно ВОСХИЩЁННЫМ простакам знать, кто принёс эту куклу?

Пылью покрылась... Это ещё как - то можно понять... Хотя и не на шкафу стоит, а на комоде. А вот грязью? От куда на комоде грязь?

Сколько дельных советов вам было дано сегодня. И вы ни одним не воспользовались.
Да, действительно грустная история...

26 мая 2016

Седая Кукла

Очень странно:) В данном случае беспечный - примерно тоже, что и легкомысленный:) Сатин у меня ассоциируется с таким качеством. Часто в стихах, например, временам года дают человеческие характеристики, и другим очень неодушевлённым предметам.

А так ли не важно им знать? Может кто-то себе подобную игрушку хотел:)

Грязью покрылось, если Вы заметили, ближе к концу стихотворения. А потом и вовсе на чердак переехало. Так бывает, например, когда что-то происходит. И про предметы интерьера просто забыли, пыль садится на пыль, сверху ещё пыль. Платье становится серым. У нас про такое говорят - грязное.

И эта кукла не стояла на комоде, если бы читали внимательно, то заметили бы это.

Простите, что никак не могу проникнуться Вашей грустью:)

Я в состоянии отличить дельный совет от бестолкового ковыряния и танцев вокруг каждого слова, взятого отдельно от текста.

26 мая 2016

Черных Любовь

Оно и видно... Думаю и на этом сайте вы долго не задержитесь. С вашими то амбициями.

26 мая 2016

Седая Кукла

Никаких амбиций, всего лишь конструктивный ответ на неконструктивную критику. Кстати, одним советом, бесспорным и абсолютно точным, я воспользовалась. Я убрала лишние занятые. :)))

26 мая 2016

Седая Кукла

*запятые

26 мая 2016

Седая Кукла

И знаете что самое весёлое, самое весёлое, это то, что Вы, Любовь, одна из первых, собственной рукой приписали аж целых три плюса к своему лестному для меня комментарию( см. здесь, но выше) к этому же стихотворению. Так что же произошло с тех пор:)

26 мая 2016

Черных Любовь

Если вам так весело, чего же не посмеяться? Вы всего - то второй день на сайте. А общаться с вами нет уже ни малейшего желания.

Мазай, хорошие у тебя друзья... Теперь я спокойна за тебя.

26 мая 2016

Седая Кукла

Очень странно, Вы пишете мне некие неприятные вещи, которые не имеют уже отношения ни к творчеству, ни к данному стихотворению, и я ещё отказываюсь плохой:) Безусловно, имеет смысл посмеяться)))))))))) И раз пошла такая пьянка...
Совет получен, на него дан ответ, как в случае с Воздыхателем, так и в случае с Вами. Но, право менять или не менять свойт текст остается всегда за автором. Так почему мне ставят в вину то, что я этим правом пользуюсь?

Далее, сколько я задержусь на этом сайте позвольте решать мне. Если Вам неприятно общаться, что, кстати, уже теперь взаимно, то нет никаких сложностей - Ваше право.

На этом, считаю, инцидент исчерпан, стороны пришли к консенсусу. Вам удачи и творческих успехов. Совершенно без сарказма. Мне с Вами делить нечего.

26 мая 2016

старстерва

Люба, Мазая то зря вмешиваешь в обсуждение этого стиха.
и тем более, личности автора, его написавшего...

так можно всех рассорить.чего я более всего не сторонник, так это пустых ссор. Прочитав сегодня бурю в стакане воды (имею ввиду обсуждение этого стихотворения), я честно говоря ничего не понял из подоплеки, вызвавшей подобные обсуждения. мы зачастую публикуем здесь свои в меру сырые, любительские "вещи", которые отнюдь не вызывают такую бурю.
мне лично стих "показался" с первого прочтения.
он отличен от многих десятков прочитанных ранее стихов других авторов.
равно как и понравились стихи "Бабы Лены", о существовании которой на сайте я до недавнего времени не знал тоже.
я не буду далее участвовать в этой дискуссии, а почитаю другие произведения, если они будут.
и,надеюсь, что сделаю это с удовольствием.

а Кукла, как я заметил, совсем не безответная, умеет "откусываться" и вполне может адекватно постоять за себя. Что радует, этот новичок сайта весьма закален...

26 мая 2016

Черных Любовь

С куклой всё понятно... Только причин для радости я не вижу.

26 мая 2016

дед Мазай

Любаша, зря ты так! А Юля добрейший человек! Надеюсь, потом узная ее , поменяешь свою неприязнь ...Вот увидишь...)))

26 мая 2016

старстерва

Игорь!
не ломай копья.
вспомни строки -"каждый выбирает для себя ...
женщину,религию,дорогу...

обе дамы свой выбор сделали . оставим их в покое.

26 мая 2016

Седая Кукла

Всем спасибо за интеллигентную и милую беседу, всех видно:) Как говорится, понятно кто есть кто, далее Любовь и Чёрный список отправляются в чёрный список, бог мой - как интересно получилось. Участвовать в откровенной ругачке с оскорблениями не собираюсь. Это ниже моего достоинства.

26 мая 2016

Седая Кукла

Смотрите-ка, все комменты автора удаляются ветками с занесением этого самого автора в чс. )))) Мне это нравится.

26 мая 2016

старстерва

минус в том, что если в этой ветке есть комменты, удалять которые не было желания, то все равно всех этих комментов по ветке более не увидеть...хотя,зайдя через сайт-ононимайзер сторонним пользователем или со страницы клона, можно восполнить этот пробел...

26 мая 2016

старстерва

описка- анонимайзер,конечно...

26 мая 2016

Седая Кукла

Ну это ничего. В конце концов лучше потерять некоторые комменты, чем читать то, что здесь сегодня мне навертели. Так что я надеюсь, Наталина мне простит то, что её комментарии попали в удаленные с черносписочниками. Как и Вы, Саша.

26 мая 2016

старстерва

я бы предпочел перейти на "ты"...

так как я в "теме" работы ЧС, то безусловно. на такие вещи не обижаются. это просто-закон.я сам висю в ЧС-е у двух дам сайта ...что весьма забавно.

26 мая 2016

Седая Кукла

У меня с "на ты", как обычно проблемы. Я стараюсь перейти, честное слово, но так и "выкаю" все равно:))))) Постараюсь приВыкнуть :)))))))

26 мая 2016

Наталинка

Да, Кукла, прощу, тем более, что этот(эта?) Злопыхатель и мне отвесил порцию не очень приятных эпитетов. Но меня удивило то, что он как-то угомонился быстро. Или я не успела что-то еще посмотреть? Было продолжение у Вас на страничке?
Скорее всего, он ко мне теперь зайдет...

27 мая 2016

Седая Кукла

Нет. Воздыхатель больше не участвовал. Дамы бесновались. Если ему не жаль тратить время на простыни с миллиметром полезного на километр воды, то, вероятно, зайдет... А может запал прошёл:) Рада Вам)))

27 мая 2016

Наталинка

Нет, у Злопыхателя есть еще порох... Его хлебом не корми, дай к кому-нибудь прицепиться. Причем, на почти пустом месте. )))

27 мая 2016

Седая Кукла

Ну пусть стреляет:) Тут конечно большой минус, заблочили, перерегался и снова пакостить может. Ну да ладно.:)

27 мая 2016

Наталинка

ну. да... но я надеюсь, отстреляемся...)))

27 мая 2016

старстерва

я предупреждал об "особенностях"сайта без модерации.
приколы повторяются изо дня в день.тот, кто тут давно, либо не обращает на это никакого внимания, либо сразу жмет ЧС. кстати и ЧС здесь оригинально работает -взаимно и нет возможности обратного хода так как программа не доработана в смысле такой возможности.

26 мая 2016

Седая Кукла

Я не расстроена по поводу взаимного чс, потому что не планировала заглядывать к вышеупомянутым авторам) Кстати, Воздыхатель и товарищ Клыков там же. И туда же отправятся все желающие устроить представление с ярким негативным окрасом.

26 мая 2016

дед Мазай

Юля, все же не торопись с ЧС. Поосторожнее с ним. Заносишь автора в Чс- лишаешься и его читать и он тебя автоматом не видит. И невозможно потом его отключить... Бывает меняешь нение о человеке, а сделать уже не можешь ничего..Мне кажется проще не обращать внимания на не понравившихся людей. Тем более, что троллю нет никакого труда переодеться и доставать по новой! Самый оптимальный вариант- полный игнор. Знаешь же выражение- не корми тролля))

26 мая 2016

Седая Кукла

Спасибо, но ты знаешь, я все же так лучше буду делать. Тратить свои нервы на распознавание в тролле человека я не хочу, я в интернете отдыхаю от реальных проблем, нервотрепок и так далее, и не вижу смысла испытывать дискомфорт ещё и в виртуальном пространстве. Если человек оскорбляет, не волнуясь за то, что он привносит этим в мою жизнь, почему я должна волноваться за отсутствие такого человека в моей жизни?

И как раз так я точно не стану кормить тролля.

26 мая 2016

старстерва

да,канешна,тролля с ходу в чс...

26 мая 2016

nomak

Кому кадык мешает?

27 мая 2016

Седая Кукла

Да пофиг, если я чего-то не вижу - значит этого нет:))))))))))))

27 мая 2016

София

Добрый день, Юлия! Прочитала Ваше стихотворение-понравилось. Прочитала комментарии "критиков" - не нашла ни одного объективно верного замечания!
Что назойливых в ЧС - считаю, правильно!
Рада Вам!

28 мая 2016

Седая Кукла

Здравствуйте, София! Приятно, что Вы меня поддерживаете! И я тоже Вам рада!

28 мая 2016

Седая Кукла

Бэд, я тебя поняла:) А вообще, я так поняла, что здесь тролль почти один, но в десяти обличьях))))) Клыков, сделай мне ***, Тагил, чёрный список и ещё тьма тьмущая, безымянный вот только не идентифицирован ещё со своей неоднозначной улыбкой где-то здесь в комментах выше.

28 мая 2016

 

Вам будет также интересно

Одинокой мамой ты не пропадёшь

В каждой женщине заложены все качества, так как она хранительница очага.

Читать далее...

День матери. Стихи про маму, стихи о маме, стихи для мамы...

Эти стихи написаны в разные годы. Они появлялись внезапно и некоторые я не показывал сначала маме — не хотел лишних волнений. И однажды, в день ее рождения, я собрал их вместе, чтобы еще раз сказать«Спасибо» за все. Я думаю, что каждая мама чем-то хорошая и все им никогда не хватит слов благодарности.

Читать далее...

Роди мне сына или дочь

Танюшка милая моя...
Роди мне сына или дочь,
Роди ребенка мне родная.
Давай с тобою в эту ночь...

Читать далее...

Странные стихи

Мои чувства после расставания с одним очень важным для меня человеком.

Читать далее...

Смерть горшка

Наш дорогой властитель, наш сиятельный князь — горшок —
Умер от несварения мысли, — трубят герольды.
У большинства жителей древнего города шок —
А сановники — разъетые их всем известны морды...

Читать далее...

Добавить произведение

Приглашаем вас добавить произведение и стать нашим автором.

Последние комментарии new :

Вспомни...
от Демьян пастушок

"Еще не поздно все исправить..." Сказал в горах один мудрец. И после этог...

Статистика

©  Сообщество творческих людей «Авторы.ру» 2011-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу сообщества.

18+