Запойное

1

Извиняюсь за некоторую ненормативность, но по-другому раскрыть душу не получается...

С похмелюги скулю как псина, теряя нюх,
Из бутылки с прозрачным ядом несет могилой.
Все бесцветно, пусто, подобно оргазму шлюх,
Первобытный страх снова лезет в мой зад без мыла.
Уязвима душа пропойцы, как плоть стиха,
Рви штыком на части...
быстрей, чтоб кишки наружу.
Киньте камень, черти, ну кто из вас без греха?
Ни души вокруг...
видно снова с башкой не дружен.
Выхожу на воздух (сейчас обрету покой),
Но шугняк прессует, и чувствую очень чётко,
Исказив пространство фигура бредет за мной,
Кто торчал на "синем", тот знает — поможет водка.
ТОЛЬКО ЗАЛПОМ...
беги по венам, водяра-мать!
Закрывай порталы, что кормят лавины страха,
О, Всевышний, спасибо… могу, наконец, дышать,
А в ответ мне летит с небес:
убирайся на **й

Автор: Артем Глазунов

Оставить комментарий

Хотите оставить комментарий?

Станьте участником сообщества или выполните вход.

Комментарии

Badboy

Плюс, Артемий за очень интересную форму облачения стиха. Но ты пьян сейчас или я не понимаю столь тонких материй?

3 декабря 2015

Артем Глазунов

Сейчас всего лишь слегка, но то время о каком пишу было несладко... ты то сам как поживаешь, сегодня почитаю посижу. Бой хочетмся как-то разнообразить свой поэтический кругозор, классические рифмы здорово, а что за их рамками, мне очень интересно...

4 декабря 2015

Badboy

Я понимаю тебя, Артемий.
Но, не исчезай

5 декабря 2015

дед Мазай

К творчеству Артёма неравнодушен. Нравится. Тем более когда сам опосля излишеств!))) короче понравилось!)) приходи на рюмашку чаю)))а то скоро снова к белым медведицам!)()

4 декабря 2015

старстерва

пусто подобно оргазму шлюх...(С)
а что, бывает такое?
или пусто, или - густо..

.Первобытный страх снова лезет в мой зад без мыла.
С сайта http://avtors.ru/-конено, это тоже есть своеобразный "образчик лирики"-т.н. поэзией...
есть еще туалетная писанина-тоже поэзия...типа туалетные писаки вы не блещете умом-думаю попадалось такое на просторах нашей великой и могучей страны...
а рюмашку Артему как раз и нельзя...
конечно ты иного предлагаешь, я понял...
честно скажу-мне не понравилось это его типа "излияние души"после выхода из запоя, похмелья...

4 декабря 2015

Артем Глазунов

Старстерва, извини не знаю, как зовут, я с тобой по этому стиху согласен с тобой полностью... я бы сам его подрафинировал только в путь, но цель была другая... я зарегистрировался на сайте "нео-футуристов", вход у них правда закрытый только по приглашениям, но меня пригласили, так вот такой рафинированный, классический слог у них чуть ли не святотатство...-) ну я и решил написать более экспрессивно, хотя от ритмики классической внутренний метроном так и не дал отойти ( а это там тоже поощряется), в общем тебе как человеку неравнодушному к слову интересно будет ознакомится, да и мне интересно будет твое мнение обо всем этом... даю ссылку.. Старстерва, извини не знаю, как зовут, я с тобой по этому стиху согласен с тобой полностью... я бы сам его подрафинировал только в путь, но цель была другая... я зарегистрировался на сайте "нео-футуристов", вход у них правда закрытый только по приглашениям, но меня пригласили, так вот такой рафинированный, классический слог у них чуть ли не святотатство...-) ну я и решил написать более экспрессивно, хотя от ритмики классической внутренний метроном так и не дал отойти ( а это там тоже поощряется), в общем тебе как человеку неравнодушному к слову интересно будет ознакомится, да и мне интересно будет твое мнение обо всем этом... даю ссылку..

4 декабря 2015

Артем Глазунов

ссылка не проходит... любые мои стихи оцененные тобой и большинством людей как красивые, там встречают оценку... все понятно, очередная патока, никакой индивидуальности - сплошные штампы...-)

4 декабря 2015

старстерва

белым стихом и рваным слогом, строкой-тоже надо уметь писать...
а вообще то не зря было сказано- а судьи кто?

что, мнение этих нео футуристов-истина в последней инстанции что ли?

4 декабря 2015

Артем Глазунов

нет конечно, не истина, но мне самому интересно что не так в моих стихах, почему меня охарактеризовали, как автора застегнувшим душу на все пуговицы под слоем классического слога, и пока не пойму - не успокоюсь...

4 декабря 2015

старстерва

кстати, ссыль видно в другой орме-в форме ответы на ваши комментарии и произведения так что я туда попал. прочел и недостойное тоже по поводу чего отписался тебе тут

5 декабря 2015

Артем Глазунов

Мазай тоже жертва змия... будь он проклят.

4 декабря 2015

дед Мазай

Мазай больше ехидничает Артём, чем пьёт...давно уже кроме пива ничего.. Да и то пора бросать уже. Курить бросил, так пузо растёт как тесто на дрожжах)))теперь проблемам как есть бросить!))надеюсь правительство поможет )))

5 декабря 2015

старстерва

отчего на душе так тошно, потерян нюх?
я давно не ходил за деревню, не сидел над могилой...
я жалею себя, не жалеют так ловких шлюх
а душа вся навыверт, как будто бы год без мыла...

после пьянки вселенской не выдержит плоть стиха,
рви штыками, кромсай, понастырней - кишки наружу
киньте камень в меня, - те, которые без греха
- не кидают .
видать, не очень то я и нужен...

выхожу на просторы, здесь воздух дает покой
только камень не снят, это чувствую очень четко
тьму разрезав внезапно, фигура бредет за мной
от неё, понимаю, уже не поможет водка.

но,настырный, как раньше, я залпом глотаю всё
что налили мне други мои по бутылке белой

- вижу сквозь темноту
разрывающий ночь трассёр
понимаю что раб,
буду пойман, но снова - беглый!

разрывает порталы и страх прогоняет прочь
эта странная жидкость,
что кличут пропойцы "мамой"
мне дышать нелегко...и душит в капризах ночь
от сознания что
с небес посылают
на ***й!
___________________________________
ну вот как то так - по твоим окончаниям и в меру смысл сохраня.
правда не вижу ни у тебя ни у себя отхода от так называемой классической рифмы.

очухался-?
выкарабкивайся и не срывайся.
я видел твои фото на одном из сайтов -с поднятой стопкой и как ты залихватски опрокидываешь эту стопку в широко открытое для нее горло...

4 декабря 2015

дед Мазай

Понял. Ясно...у меня шутки там больше...

4 декабря 2015

старстерва

ты не туда написал,Игорь.надеюсь не обиделся на мое замечание под своим стихом? А то чего то я сегодня злой...

4 декабря 2015

Артем Глазунов

хорошо ты перерабатываешь, но видно не был в таком "клине алкогольном" ибо фраза "уже не поможет водка" в корне меняет смысл, она правда поможет, уберет шугняк и манию преследования, на время правда, но уберет... в остальном я в комментарии к другому стиху тебе ответил.

4 декабря 2015

старстерва

конечно не был и надеюсь что не буду..не те уже годы чтобы в клин(ч)этот с пьянством входить...
насчет замены смысла -я и сам заметил что перевернул смысл...но ты (мое мнение) слишком огрубил стих-это не показ обнаженки чувств, а подмена псевдопонятиями...
у меня приглажено-чтобы убрать те выражения которые не есть обнаженные чувства автора, но просто -грязь типа в задницу без мыла...
почитай леонида тереха(ЛениТ Терех) если не читал у него точно до чертиков все озвучено правда в рифму

4 декабря 2015

старстерва

на душе тошнота -
не та и не то,
ядом пахнет бутылка водки
рву зубами я пробку, усталым ртом,
от похмелья кривой без стопки
запах вдрызг опьянит,закружит
в голове замелькает счастьем,
а внутри всё,зараза, звеня,дрожит
я,как милой, бутылке -"Здрась-сте!"

и,вовнутрь, из горла -силы нет уж терпеть
полилась, по кишкам проходит
дураку захотелось кричать и петь
это доза меня находит...

4 декабря 2015

дед Мазай

Классно! Могут же так писать люди!!!

5 декабря 2015

старстерва

Игорь!


да это же стёб чистой воды!


без градусов...

5 декабря 2015

дед Мазай

Я понимаю! Но написано здорово же!

5 декабря 2015

старстерва

ради интереса можешь разместить этот стеб на алкогольную тему на своем НФ сайте -посмотрим, что из этого получится.мне тоже интересно...
без расшировки авторства-при твоем желании конечно

5 декабря 2015

Артем Глазунов

Я попробую, мне тоже интересно, на мой взгляд это не стеб, а довольно четко прописанные ощущения!

6 декабря 2015

старстерва

я прочитал на сайте "замечания"
согласен по слиянию звуков при прочтении.
а вот зпт после "кривой" ты сам уже добавил...у меня ее не было.
вторую "бутылке" возможно заменить на "родимой"
- я,как милой, родимой -здрас-сте!"
по слиянию и,вовнутрь могу предложить разговорный вариант замены из гОрла на из горлА-
это будет так :
"- Глотану из горлА - силы нет уж терпеть..."

7 декабря 2015

Артем Глазунов

в целом энергетика понравилась, как и мне кстати, написано просто, без лишнего пафоса и как то веришь, что ли...

7 декабря 2015

старстерва

из ответов авторов сайта -вход свободный....
так что ты что-то не то мне сказал.я на нем полазил, пара авторов ко мне на стихирную страничку тут же полюбопытствовали ...зла-товласая и кажется александра из массандры-если не ошибся...

7 декабря 2015

Артем Глазунов

почитал твои отзывы, Андрею Рожкову хороший экспорт соорудил... видишь сам - нормальный в целом техничный сонет у него, а читателям все не нравится, вот это мне немного непонятно...

7 декабря 2015

старстерва


ТОРГ

графиня
глазами грохоча
было к полночи
секунды мужали
я подошел слегка насвистывая
и пачку денег перелистывая
напевая ...............
спросил: почем ветчина ш?
спросил графиню с декольтом
вокруг стояли колонны слуги повара
форейторы
я прикрикнул: поскорейторы!
лягнув собачонку Бузю
графиня сорвала с себя одежды
и не стесняясь поваров
сказала: 88 руб.
я осмотрел товар почтенный
в раздумьи шпорой позвенел
между мной и бабой здоровенной
какой-то пламень пролетел
я прошипел: уф-ф!
она показывала дальше
а меня вдруг одолело раздумье
я зарядил висок картечью
трах-х!
и сказал: пива!
мы чокнулись трое: я -
графиня - форейтор
чулок свисал с одной ноги
другая нога улыбалась сквозь зубы
вдруг - любовь!
тогда графиня вырвалась и убежала
оставив в моих когтях кусок плеча
вот и все
плохо! - скажете вы
плохо! - молча кивают форейторы

1969

и сравни со своим -недостойным,написанным за 5 минут,но от которого,чес.говоря блевать охота, как будто кефирчика с говнецом в одном флаконе глотанул.
если ты чел творческий, каким себя считаешь, то не стоит "высирать" подобные явно надуманные произведения как "недостойное".
и там тебе также довольно недвусмысленно об этом дали понять.
"Как видишь, в сравнении с этими неофутуристическими текстами твой выглядит обычной пошлостью. Собсно, он ей и является" (С)Дива.


мои глаза! они кровоточат! как мне это развидеть?!
сытырашный ты человек(С)

а ты делаешь попытки самоутвердиться на сайте путем написания подобных текстов. я бы подумал прежде чем повторить и публиковать что-либо подобное...

5 декабря 2015

Артем Глазунов

Ты прав на все сто, я просто не понимаю суть футуризма, может это не мое, я всегда писал ровненько, прилизанно, чистенько, как они говорят, неплохо, но такой хрени тысячи на просторах интернета. Наверное не нужно было лезть не в свое болото еще и в нетрезвом состоянии... хотя мне все равно кажется и я это озвучил на том сайте, что очень часто под футуристическими экспериментами прячется неумение написать "ритмично и в то же время образно", и если мне кто-то из Вас тиснет стих в красивой классической форме, я заткнусь и пообещаю не поднимать эту тему.

5 декабря 2015

старстерва

да,я не привел авторство-это стих того же казакова, поэта времен ссср, другой стих которого тебе поставили в пример как нео-футуристический классический образец поэзии.
и в полемику о том кто что может с поэтами футуристами я бы вступать не стал.можешь в их стиле-пиши...но доказывать типа -а ты то, дуся , можешь ли сама вот так-тоже не очень достойно уважающего себя автора.
учись писать в стиле ф если это тебе надо...

5 декабря 2015

дед Мазай

Мне не нравится такой стиль...не стих а черти что! Хоть о вкусах и не спорят. Высказал своё мнение

7 декабря 2015

старстерва

это казаков прочти больше...

7 декабря 2015

свитко игорь

АРТЕМУ:

Препарировать не буду. Мысли замотают.
Отвечу твоими же словами ( здесь- в переписке) :

"...А ЧТО ЗА ИХ РАМКАМИ -МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО..).

Под этим - ПОДПИСЫВАЮСЬ !

Игорь

6 декабря 2015

Ольга Которова

Офигенно!!!

14 сентября 2016

Ольга Которова

Офигенно!!!

14 сентября 2016

Дмитрий Смирнов

Артем, спасибо за антиалкогольное стихо! Конечно+

14 сентября 2016

дед Мазай

Артем....твой талант несомненен! Я им восторгаюсь и с удовольствием всегда чит у тебя что то новое и красивое! Ты очень талантлив!!!! Не меняй талант и жизнь на пойло...жизнь наша коротка и без того. Неужели устал жить и не видишь другой альтернативы? Мне, да и другим жалко будет тебя потерять... Я по особому тобою дорожу! Ты нам нужен... Не пропивай тех, кто тобою дорожит!!!
Буду рад , если ошибся! Значит твой талант и правда супер!!!!!!резюме- умница, по любому!!!

14 сентября 2016

 

Вам будет также интересно

Гроза

Гроза, гроза...
Ты мощная война,
Всегда, когда идёшь,
Гремишь ты в полный ход...

Читать далее...

ОТВЕТ

Пишу стихи давным-давно,
И знаю: их читаешь ты!
Смотрю с улыбкою в окно,
А в сердце - радуги мосты!

Читать далее...

Тебе одной

Пишу стихи не для огласки,
Пишу стихи тебе одной.
Ты море нежности и ласки
Дарила в холод мне и в зной!

Читать далее...

Домой.

Ухожу от жизни сладкой,
Надоела эта блажь.
До свиданья танцплощадка,
До свиданья знойный пляж.

Читать далее...

Моей любимой маме

Это стихотворение я посвящаю своей самой любимой мамулечке.

Читать далее...

Добавить произведение

Приглашаем вас добавить произведение и стать нашим автором.

Последние комментарии new :

Маме
от Назаров Назар

Мама, мама Как же хочется Вернуть то время назад. Где, со мной была ласк...

ОКОНЧИЛОСЬ ЛЕТО
4:04 от Дмитрий Смирнов

Сергей, прекрасное стихо! +

КРЫСКА КЛАРА В ОГОРОД ПРОКРАЛАСЬ - скороговорка
2:57 от Вера Благодатная

Ну да, и в полях грызуны тоже водятся )

ОКОНЧИЛОСЬ ЛЕТО
2:51 от Вера Благодатная

.................. над полями (например)

ОКОНЧИЛОСЬ ЛЕТО
2:36 от Вера Благодатная

Красивое стихотворение-песня об осени, напевное. Первые два "куплета" читаю...

ВСЁ НЕ ТАК...
22:29 от Badboy

"НЕСЕРЬЁЗНО" в данном случае пишется именно так, слитно

Статистика

©  Сообщество творческих людей «Авторы.ру» 2011-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу сообщества.

18+