Размышления о личности Бэдбоя

14

Давно хотелось написать рецензию на чье-либо творчество, но произведение данного жанра требует очень большой кропотливой подготовительной работы, возможно, и даже наверняка, большей, чем написание отдельного стихотворения, хотя и существует расхожее мнение, что критикой занимаются те, кто не умеет писать стихов.
Сразу отвечу на вопрос, почему выбран Бэдбой?
Потому, что его личность и творчество очень неоднозначны и разноплановы, потому, что знаю и читаю этого автора достаточно давно, общаюсь с ним и «претендую» на понимание его творчество и его самого.

Итак, личность...

Это серьезный аспект, и о личности поэта, писателя, или другого выдающегося деятеля принято писать уже тогда, когда его нет в живых. Бэдбою я желаю здравствовать и, надеюсь, он не будет ко мне в претензии.
Как бы литературный герой не отличался от личности автора, тем не менее, в поэтическом творчестве в отличие от прозаического больше всего автобиографического и личностного. Особенно там, где автор говорит от имени своего лирического героя, то есть в первом лице. Поэтому и творчество Бэдбоя, а также его поведение на сайте дает мне возможность попытки моделирования личности этого автора.
Итак, псевдоним - Бэдбой. А автору, судя по аватаркам, не 18 лет, и даже не 35. Это значит, что автор намеренно и сознательно ведет себя, мягко говоря, не всегда в унисон общему и общественному мнению. Но его и нельзя упрекнуть в сокрытии этих намерений. Читая имя автора, каждый здравомыслящий человек должен предположить, что от «плохого мальчика» следует ожидать хулиганства и гадости в том числе. Так что, все так, как говорил известный шотландский поэт Роберт Бернс в одной из своих эпитафий:
«Нет, у него не лживый взгляд
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец – плут».
Так и Бэдбой нам сразу сообщает о своей «нехорошести».
А вот что является причиной этого? Тут я могу только предполагать. Возможно, автор «подзастрял» на подростковой стадии развития, не «отыграл» свое в юности, (хотя, конечно, и в этом есть положительная сторона – сохранение детской непосредственности и мальчишеского озорства) вследствие того, что ему рано пришлось «повзрослеть», взять на себя «взрослые» обязанности. Вот он сейчас и наверстывает упущенное. Возможно (сужу по его возрасту), - это издержки определенных представителей его поколения, которые в свое время разделяли философию и взгляды «хиппианского» движения. Иными причинами его явное желание эпатировать читателя, а оно «выпирает», я объяснить не могу.
Этим и обусловлены его обращения к темам рубрики 18+ и лексике ненормативного характера.
Кроме того, есть определенные особенности типа характера, о чем хорошо осведомлены психологи. Иным личностям, к каковым я отношу и Бэдбоя, невыносимы равнодушие и спокойное отношение к ним окружающих, им нужно внимание аудитории любой ценой. А его можно с лихвой получить в спорах и дискуссиях. Кстати, зачастую сам-то человек этого и не осознает. Но если спокойное существование затянулось, такая личность будет оглядываться по сторонам: где бы и с помощью чего бы восполнить нехватку внимания к своей особе?
Ни в коей мере не хочу сказать, что человек с подобным характером - плохой. Многие выдающиеся люди «выдавались» именно благодаря этому качеству их личности. Как говорит пословица, «под лежачий камень вода-то не течет». Именно поэтому и родились такие стихотворения «Надоело все…» и всевозможные Открытые ответы своим оппонентам (то, что другой автор отправил бы в личку).
Еще одна черта, которая мне кажется очевидной в Бэдбое, – это ярко выраженное мужское начало. Мне могут возразить: как оно не будет выражено, он же мужчина же, в конце концов, али кто? Отвечу: в современном обществе в связи с колоссальным расширением «социальных ролей» ИМЕННО женщины и с освоением ею многих «мужских» профессий, происходит взаимообогащение мужчины и женщины качествами, доныне свойственными и приписываемыми противоположному полу, традиционно считающимися как исключительно женские и исключительно мужские. Куда девается пресловутая женская уступчивость? Ее уже практически нет! Мужчины, кстати, не очень-то хотят сдавать свои позиции. И Бэдбой тут не исключение. Внимательно изучив все «случаи» его хамства, (порою переходящего всякие границы!!!), могу сказать: к сожалению, они преимущественно адресуются женщинам, которые пытаются встать с ним на равные позиции и дать ему соответствующий отпор. В этих случаях его «джентльменство», а он может быть и таким, «улетучивается», и он перестает воспринимать своих противниц как женщин.
В «борьбе» же со своими оппонентами наш автор проявляет «завидную» настойчивость и «упертость», желая, во что бы то ни стало последнее слово оставить за собой.
Это не похвала и не осуждение, это констатация факта, каким я его вижу. Всегда считала и считаю, и для Бэдбоя повторюсь, что в критике и споре надо уметь находить не задевающие личность оппонента слова и реплики.
Выставляя сие понимание личности Бэдбоя, я рискую попасть в его немилость и под его «обстрел», однако, хочу подчеркнуть, что выражаю свою точку зрения без прямых оскорблений автора и занижения значимости его творчества.

Продолжение ( Творчество) возможно последует, если останусь «жива»…

Автор: София

Оставить комментарий

Хотите оставить комментарий?

Станьте участником сообщества или выполните вход.

Комментарии

София

Ира, Эльза, Марина, Маша, Оля!!!
Прощайте, подружки!!!!!!!!
Друзьям - тоже. Простимся, на всякий случай...
Не поминайте лихом. Может, до второй части и не доживу...

7 февраля 2015

Ирина Смирнова

София,прощаться еще рано... Подождем главного героя.

7 февраля 2015

София

Ты думаешь, не убьет?

7 февраля 2015

Ирина Смирнова

Ну раз ты в гареме,то сама знаешь что с тобой сделает....

7 февраля 2015

София

Значит, убьет...
А ты меня еще успокаиваешь!

7 февраля 2015

Ирина Смирнова

Я тебе в личку написала.

7 февраля 2015

София

Не успокаивай меня, Ира! Слово - не воробей, а что напишешь пером - не вырубишь топором...

7 февраля 2015

Ирина Смирнова

Ну,что теперь делать... Написала и написала.Будем ждать приговор..

7 февраля 2015

Эльза Крупп

София, читая, я не увидела ничего оскорбительного в твоей статье. Нормальное ознакомление авторов с нашим дорогим ВВ. Он яркий, он талантливый, но иногда и ему тоже бывает скучно...И он, образно выражаясь, берет соломинку и втыкает ее в муравейник, чтобы потом насладиться выпущенной кислотой. Потому, не боись, я с тобой, отмолю тебя, если что))))

7 февраля 2015

София

Эльза, я всегда знала, что у тебя нестандартное мышление, но чтобы до такой степени...))))
А он, по-видимому, еще никаким духом!

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Софияааа!!?Ну, все! Сядь! Держись за стул крепче! ОН ЗДЕСЬ!!!Наливай, короче))))

7 февраля 2015

София

Да я уже!
Неужели ты думаешь, что по трезвянке я бы осмелилась?

7 февраля 2015

АлеНик

Стаканчик мой возьмите, он у меня на страничке, выпью с Вами.

7 февраля 2015

София

Давайте, поддержите нас, НиколаЙ!
Страшно, аж жуть!

7 февраля 2015

АлеНик

Да ладно дрожать София! Badboy, он добрый, сколько у него написано сердцем и душой лирических стихотворений. Всё будет тики-таки.

7 февраля 2015

София

Надеюсь.
Главное, чтоб женщин уважал.
И на сайте никого не обижал...

7 февраля 2015

дед Мазай

все хорошо будет!!!

25 февраля 2015

Марина Яковлева

Ну, София ты меня напугала..Прощаться-то не хочется, ох, как не хочется..Насколько я читала комментарии, вышеупомянутый автор благоволит и уважает дорогую нашу Софию.. На не интересную личность не получилась бы такая интересная и содержательная рецензия..За что же расстреливать..Здесь надо благодарить..Браво, София !!!

7 февраля 2015

София

Это пока еще не рецензия, это подготовка к ней.
Хотела все сразу, но думаю, много для одного раза будет.

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Да, есть над чем порассуждать.Ты все правильно решила..

7 февраля 2015

АлеНик

София! Хорошая статья! Я знавал в своей жизни не мало мужиков охочих до баб, извините меня девочки, но ни один из них никогда не бахвалился своими "подвигами", напротив именно такие ребята не поддерживали разговор, когда иные затевали беседы на такие темы, проявляя уважение к женщине. Это и есть, наверное , внутренняя Мужская культура.Я не сужу и не осуждаю никого, просто делюсь примеченным в жизни, среди друзей и знакомых.
ПЛЮС!!!

7 февраля 2015

София

Да, бабы - это только одна сторона проявления характера.
Спасибо, Николай, за мнение и за прочтение!

7 февраля 2015

АлеНик

Я понял, София. Есть конечно и больное воображение и самолюбование, и многое другое, что подвигает характерное поведение.Мы, люди слабы и поддаёмся искушениям.Все мы небезгрешны...

7 февраля 2015

София

Это да. Да я это все и не с точки зрения осуждения, а точки зрения понимания, почему человек поступает так, а не иначе, что им движет.

7 февраля 2015

АлеНик

Вот, если Вам чего-то в жизни не досталось, а Вы хотите это иметь, Вы же будете об этом думать чаще, чем о чём-то другом.Мы все стремимся часто к тому, чего пока у нас нет, стремимся кто "прямиком", кто "стороной", а кто и "зигзагами".

7 февраля 2015

София

Естественно. По-русски это, "у кого чего болит, тот о том и говорит"

7 февраля 2015

АлеНик

А вот, София, ещё наблюдение к этой пословице. Я много общался с уже ушедшими ветеранами войны и те, кто "наелся" её на передовой, не любили говорить о ней, а тот кто болтался в штабах и в обеспечении молотили без умолку.

7 февраля 2015

София

Ну, война - это другое дело. Это потрясение, кошмар. После катастроф люди, как правило, тоже молчат. Это молчание вызвано эмоциональным шоком.
А мы тут об обычной жизни.

7 февраля 2015

АлеНик

Нет, это у них не шок был долговременный, просто они насытились войной и она им не доставляло радости похваляться своими подвигами, медалями и орденами.Миллионы наград ушли на игру в расшибалы нашим старшим братьям, да и нам ещё досталось ними играть.

7 февраля 2015

София

Да, и поэтому тоже.Я имела в виду шок и сресс, перенесенный во время войны.

7 февраля 2015

Badboy

Извините, АлеНик, что стал невольным свидетелем Вашего с автором диалога, но, если не секрет - не обо мне ли все эти ваши пересуды?

7 февраля 2015

АлеНик

Badboy! Причём здесь Вы? Я ни в коей мере вас не затрагивал. Я хочу сказать Софии, что все люди слабы перед искушениями, в том числе имею ввиду и себя, и не возможно судить или осуждать кого-то,естественно исключая убийц, мародёров и им подобных.В Вашем творчестве, Вы знаете, я отмечаю то, что мне по нраву, об остальном я не сужу, каждому своё, что по душе.

7 февраля 2015

Badboy

Да, что Вы так? Я же просто спросил безо всякой задней мысли

7 февраля 2015

АлеНик

Я рад, что Вы меня поняли, Badboy. Успехов!

7 февраля 2015

Badboy

А-а-х, так вот в чём дело!!! А я не пойму, чего это здесь перетирают. Значит кости мне здесь моете?
А ты, София, лепшая подружка ...как могла так?
Я то думал, ты меня любишь, а я для тебя всего лишь подопытный кролик? Ну, сучка, пеняй на себя

7 февраля 2015

Эльза Крупп

ВВ, дорогой, ты только не горячись... А ты, Софочка, не волнуйся: видишь " сучка" написал, значит, все норм, жить будешь)))

7 февраля 2015

София

Да, только это меня и успокаивает. В нашем гареме мат - это норма!!! Это бальзам!!!

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Если бы ты сейчас видела мою ехидну улыбочку ..хххх..." Сучка" -это не мат!!!, это почетное звание, не каждая его получает!!! Забыла, избранная. Лепшая))))

7 февраля 2015

София

И то, забыла, конечно.

7 февраля 2015

Badboy

Да, вы что, мля, бабы сговорились?
А Марину впутали зачем?
Или вы уже распределились,
Кто, когда возглавит мой гарем?

7 февраля 2015

София

Все давно рас(тьфу!)пределено.
Али надоело все оно?
Али перемен, Бэдбой, ты хочешь?
И с составом старым жить нет мочи?

7 февраля 2015

Badboy

Что ты, Софушка, ну что за блажь несешь?
Я же однолюб,хоть полигамен.
Где ж сейчас ещё таких найдёшь,
Чтоб то лёд, а то - горячиё пламень

7 февраля 2015

София

Но на мой вопрос не дал ответ:
Сделал выводы ты для себя аль нет?
Баб на сайте будешь уважать,
Слабых ты не будешь обижать?

Сквернословить будешь только в личке?
Скажи честно!И не будь двуличным!

7 февраля 2015

Badboy

Настоящих женщин уважаю,
Не перплю я мелочных бабёнок,
Всем всегда приветливо киваю
А уж матом..., подленьких сучёнок!

7 февраля 2015

София

Нет у нас на сайте таковых.
Нет у нас тут подлых и плохих.
Есть горячие, как ты, не спорю,
Что тебе не уступают в споре.

Но все это - Женщины, Бэдбой!
Как еще поговорить с тобой?
Коль статья научна не канает
И тебя совсем не пронимает?

7 февраля 2015

Badboy

Я первый их не задираю.
Я хамством дурам отвечаю,
Хотя совет твой принимаю
А вот молчать не обещаю

7 февраля 2015

София

Какой Вы все-таки упрямый!
Ах, бедная Бэдбоя мама!

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Так, я пока только про Вас двоих думала. Без гарема))))Марина? Марина...Что же делать с Мариной??? А точно надо что-то с ней делать???? Хотя, что мне думать,это не в моей компетенции. Это мужчина решает и старшая(главная) жена))))

7 февраля 2015

София

Возьмем, может?

7 февраля 2015

Эльза Крупп

А муж-то что шепчет?

7 февраля 2015

София

Да еще ж ночь не настала. Типа, общее собрание у нас.
А вообще мы же решаем, с кем нам жить, с кем корешить.

7 февраля 2015

Эльза Крупп

София, сама понимаешь, чем больше в доме баб, тем больше порядка и побольше отдыха. А то нас что-то все меньше и меньше...устаем...

7 февраля 2015

Badboy

Эльза, предупреждаю,захочешь сачкануть (отлынить от исполнения жёниного долга), накажу внеочередной ночью

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Все, как пожелаешь, дорогой! У Софочки только разрешения спрошу, а то она меня накажет и к кастрюлям поставит, а я после них-ни рукой, ни ногой...Ладно,хоть сказки выручают))))

7 февраля 2015

София

Ты что, подруга! Какое -такое мое разрешение?
Я - старшАя только по возрасту и мудрости, по организации опять же, а так я вовсе и не стАршая. Мне Вы, подруги, как воздух, нужны!)))))
Отдыхай-отдыхай!

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Како-тако? А вот тако!!! За твоей спиной нас цельный список, ты уж урегулируй, чтоб меня потом, как Нюру у забора не уделали. У нас там девчонки боевые собрались, как я им потом докажу, что муж мне внеочередную ночь выделил. Зафиксируй, пжлста, отдельным заявлением и предписанием))))Справку, короче, мне не забудь выписать, коль чо)))

7 февраля 2015

София

У нас же все по науке, все регистрируется.
Не боИсь, подруга.

7 февраля 2015

Badboy

Жена моя любимая, о чём глаголешь здесь?
Натура шаловливая и взвешенная спесь,
Тебе покоя нЕ дали, а хочешь ты чего ж?
Иль мало тебе средами, тогда в субботы то ж

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Среда, субботы заняты..
Так дело - не пойдет..
Когда же моя очередь ?
Наверно..не дойдет !

7 февраля 2015

Badboy

О браво, восхищаюсь я твоею прямотой
Теперь, когда одна семья, закрутим мы с тобой.
Девчонки умные, поймут, что дюже жарок Бой
Пусть Эльза с Софьей отдохнут, хотя б денёк-другой

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Тактично уклонюсь я от ответа.
А то реально - получу за это..
От мужа настоящего ремнем..
На сайте я сидела долго днем..

7 февраля 2015

Badboy

Браво, оценил, ОТЛИЧНО!!!

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Так я что? С бланшем под глазом мила ли буду?)))

7 февраля 2015

София

Это-то как раз хорошо понимаю!

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Эльза, спасибо, что не против )))

7 февраля 2015

Эльза Крупп

Ой, Мариночка, да в ноги уже падаю)))) Совсем нас мало становится, уж заменяем друг друга , заменяем, а все-равно не справляемся. А сама знаешь, и хозяйство и муж должны быть в идеале!Вместе весело все дела делаются))))

7 февраля 2015

София

А что такого? Я неправа?
Не согласен с основными положениями?
Обоснуй!

Али баб ты не ругал?
Али матом не пугал?
Али хамство здесь не сеял?
Али страху не нагнал?

Али в споре не горяч
Ты, как из печи калач?
А без женского вниманья
Бою не житье-хоть плачь!!!


7 февраля 2015

Марина Яковлева

Я еще раз повторюсь.. Виноват - признай..Или обоснуй, действительно..Все же люди взрослые..

7 февраля 2015

Badboy

Ах, Марина, ты не представляешь,
То, куда ты лезешь и зачем.
Может быть пока не понимаешь,
У Бедбоя был большой гарем.

А остались лучшие из лучших,
Эльза с Софьей, может и Ирэн
И хочу сказать, на всякий случай
Я решил забрать тебя в гарем!

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Мой милый, что такой усталый?
Вид изможденный..ты почти уж нем..
Отстань, жена, подумаешь "я - вялый"..
Приснилось мне, что я попал в гарем..
Смотри, Boy..Рассчитывай силы, да и на язык я остра - не уживемся..

7 февраля 2015

София

Марина! Не беда!Ведь коллектив - это сила!

Мы будем строги к шалостям его.
Не знает он об истине простой:
Четыре шеи - это ого-го!
А голова - одна, и нет другой...

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Мужчины ! Не спешите доказать,
Что голова важнее женской шеи..
Не лучше ль нас любить и уважать..
Иначе вас постигнет день Помпеи !!!

7 февраля 2015

София

Чуть что - мы будем шеями вертеть.
И как бы голове с них не слететь!!!

7 февраля 2015

Марина Яковлева

София..ну что же это за картина - всадницы из гарема без головы..)))

7 февраля 2015

София

Это - крайняя мера!

7 февраля 2015

Badboy

Да, что вы, бабы, белены объелись?
Ведь я же вас люблю и уважаю.
А может просто против меня спелись,
Но вот за что, я вас не понимаю

7 февраля 2015

Badboy

Про язык, это ты хорошо сказала. Обожаю шустрые и острые. А не уживёмся, так уволю по сокращению штатов

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Тут решать Софии..она главная и мудрая жена в гареме..

7 февраля 2015

София

Вы меня, девчонки, прослезили!
Не ждала такой от вас я чести.
Я как лошадь, загнанная в мыле,
Будет легче - если будем вместе!

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Ну так и быть - тому..
Достанемся все вместе..
Лишь - Е М У !!!

7 февраля 2015

Марина Яковлева

Ну так и быть - тому..
Достанемся все вместе..
Лишь - Е М У !!!

7 февраля 2015

Badboy

О-о-о, да ты, похоже, просто "ко двору пришлась"!!!

7 февраля 2015

София

Слышь, Марин!
Это честь большая.
Будешь неприкасаемой.
Ну, в пылу страсти назовет невзначай сучкой, а так слова плохого не скажет.

7 февраля 2015

Badboy

И откуда ты всё знаешь?

7 февраля 2015

София

Как же, столько месяцев в гареме -опыта-то набралась!

7 февраля 2015

Сердце Бунтарки

Прочитала,
Но учавствовать не стану .так как мало его знаю,был он мне вначале враг,но сегодня показалось,что совсем это не так.

7 февраля 2015

София

Знаете, Света, а я этому очень рада!
Меня очень огорчает, когда Бэдбой с кем-то ссорится, потому что,по большому счету, он хороший человек, только грубоватый и упрямый.
И мне очень нравится Ваша позиция, честная и порядочная.

7 февраля 2015

Сердце Бунтарки

Просто я не люблю ложь,она мне не приемлима и не люблю несправедливость.Да и я сама упрямая и упертая)Написала так как чувствую.

7 февраля 2015

София

И за это спасибо)))))

7 февраля 2015

Леонид

София! Эта картина висит в комнате жены ужеоколо 20 лет... Не умение лукавить с женщинами мне в жизни очень помешало, и в каръерном продвижении, и в личных отношениях. Но я не сожалею - хорошо быть самим собой!
Сделанное без помощи других - имеет более высокую ценность. Как всегда, рад Вашим посланиям. Леонид

8 февраля 2015

Леонид

Выставить новые картины пока не смог - по тех. причинам.

8 февраля 2015

Лариса Решетинская

Очень крутой пиар! Так как я здесь недавно и нечасто, то такие пособия весьма пользительны. Жду продолжения. ( Без обид- а под ником точно мужчина скрывается? А то всяко бывает.)

10 февраля 2015

София

мужчина - это точно.Женщина такой сексуально раскрепощенной быть не может. Это я культурно выражаюсь. Можно сказать. сексуально озабоченной. Во всяком случае, на поэтическом сайте.

10 февраля 2015

Леонид

София, спасибо за хорошие слова. А что это за фото с тургеневской девушкой? Настоящий 19-й век! Леонид

14 февраля 2015

София

Это моя прабабушка, Леонид, на которую я хочу быть похожа внешне и внутренне, и родные говорят, что вроде похожа.
Она меня растила. София Каэтановна.
Это начало ХХ века. Примерно 1913-15 гг.

14 февраля 2015

Леонид

Могу Вас заверить, что есть несомненное сходство...

14 февраля 2015

София

Спасибо, Леонид.

14 февраля 2015

АлеНик

Добрый день София! А куда у нас Ирина Смирнова подевалась? Всё удалила, из-за чего так?

15 февраля 2015

София

Да я вроде только недавно с ней общалась. правда последние дни не вижу ее и сегодня уже написала в личку.

15 февраля 2015

София

Сейчас залезла на ее страницу- да . многое удалено. Сейчас ей по почте напишу.

15 февраля 2015

Виктор Потёмкин

Хотелось бы поделиться своим впечатлением о прочитанном... Само по себе эссе-характиристика интересно, грамотно и литературно оформлено... Автору - плюс!...
Что касается самой темы, а отнюдь не личности героя, то то так ли она (тема) интересна, если превращается порой в перебранку и демонстрацию личного отношения к непристойностям, мату... и вообще тематики 18+..? В творчестве, мне кажется, допустима любая тема, касающаяся отношений между людьми, кроме оскорблений, цинизма и того, что принято считать извращениями и патологией...
А уж если говорить о перебранке в комментариях, то уж, пусть меня простят уважаемые дамы, но здесь уж вас не переспоришь, просто вместо мужской дерзости и задиристости, вы играете в другой тональности: принимаете менторский тон и тем самым по-своему самоутверждаетесь.. и отыгрываетесь.) Кстати, мужчина (не моё утверждение!) в целом намного целомудренней женщины...)))
Извините... По памяти:

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной, - всё то же,
Что черпать воду решетом....
От этих зол избавь нас Боже!..))) Или как-то так...)

Кроме того, к слову, у Карлоса Кастанеда есть любопытное утверждение того обстоятельства, что женщина является главным врагом "Воина Духа" (К.К.) тем, что имеет на одно отверсие в теле больше, чем мужчина...))) "Она подвержена бОльшим ветрам"... Имеется ввиду энергетика конечно...
Мат - это тоже своего рода усиление энергетики слова, если можно так выразиться...)
Так что, - вперед к новым творческим победам... любыми подручными безобидными средствами!..)))
Извинте за сумбурность...
С уважением ко ВСЕМ участникам сообщества -
Виктор Потемкин

21 февраля 2015

София

Спасибо за оценку и внимание.
Про тему - согласна.
А к написанию подвигли определенные мотивы.

21 февраля 2015

Наталинка

София, здорово! Такой психологический анализ личности - Бэдбоя. Я здесь совсем недавно и теперь знаю, с чьим творчествм следует познакмиться поближе...))) Это - мощная пиар - акция и, думаю, вы будете живы...))) Я столкнулась с Бэдбоем(повезло!) в качестве оппонента и совершенно согласна с вами, София, в том, что желание эпатировать публику у данного автора велико... И в этом, действительно, нет ничего плохого, если в рамках(очень условных) приличия и не скорбляет кого-либо. Я не психолог и не могу делать глубокий анализ личности Бэдбоя, но вы правы - все мы родом из детства, все оттуда. Хотя можно предположить, что это просто характер, натура человека... Мне кажется, что Бэдбой по знаку Зодиака либо Козерог, либо Овен. Интересно, я угадала..? Тоже надеюсь, что тоже останусь...)))+++

24 февраля 2015

София

Спасибо за отзыв! А это надо у него поинтересоваться, кто он.
Попробую!

24 февраля 2015

София

Наташа! Да Вы интуитивный психолог!
Я у него спросила под его стихом "Дьявольские козни" и вот.что он мне ответил:

Я был рождён озорником апрелем,
В предверии осанистого мая,
Под солнца свет и звон лихих капелей
Тринадцатого, в пятницу и знаю...

С нечистой силой буду я в ладу,
По жизни к легкомысленным причислен.
Нет, я путём нечистым не пойду.
Я в Бога верю, потому и чист я!

Так что он - настоящее ОВНО!

25 февраля 2015

Badboy

Эх, София...! Зачем же ты так? А я тебя так любил

25 февраля 2015

София

Я никак не хотела Вас обидеть, Бэдбой, этим комментом! Но если Вам показалось, что он бестактен, искренне прошу простить меня!
Стыд и позор на мою посыпанную пеплом голову!

25 февраля 2015

София

Вы любили? Это в прошлом?
А я и сейчас Вас люблю...

25 февраля 2015

Badboy

Ты любви моей не оценила
Не смогла тогда меня принять.
Ах, ну как была тогда ты мИла,
Что стобой - тебя мне не понять!

25 февраля 2015

София

Просто встала нынче я не с той ноги!
Ты прости уж! Нам ругаться не с руки!



25 февраля 2015

Наталинка

Ах, Бздбой, вот все Вам как-то мало...
Может, я читать бы Вас не стала,
Если б Соня так не написала...
И меня заинтересовала!)))

25 февраля 2015

Badboy

Вона что!!! Тогда я б извинился,
Что наивно так поторопился,
Я уже почти чуть-чуть смирился
И перед Наталинкой открылся.

Соне, я конечно не пеняю.
(Я ж её давно уже здесь знаю).
Я ж не знал, что Соня Вам писала
Боем Вас заинтересовала.

Уж простите, коли что не так.
Бой не злой и никому не враг.
Просто он не терпит, что подчас
Лжестихи здесь сыплются на нас.

А ещё - не жалует борзых,
Скороспелых, наглых и лихих
Псевдоавторов с их псевдо... ну, стихами.
Шли бы на фуй мелкими шагами

25 февраля 2015

Наталинка

Ну, я надеюсь, мелкими шагами
На орган сей послали не меня...
И абсолютно не согласна с Вами -
Вас почитала с интересом я.

А Соня, написав портрет Бэдбоя,
Практически, поэму в прозе,
К Вам разбудила интерес, не скрою -
Я Вас читала в телефоне,
НА МОРОЗЕ!

Касаемо же новичков лихих...
Что, я такой Вам показалась?
Я не пишу стихов плохих,
Просто еще подучиваюсь малость....)

25 февраля 2015

Badboy

Вы зря так про стихи свои сказали.
Толковей видел новичков едва-ли!

25 февраля 2015

Наталинка

Ах, все таки сомненья меня гложут -
Я "мелкие шаги" в виду имею,
Это меня ТУДА послали Вы, бчть может?
Чтож, возражать не буду, не посмею...
Хотя поверить в это сложно, правда,
Возможно, что как Бой Вы были Бэд,
Но Ваша фотография - душе отрада -
На ней Вы очень даже Гуд и Мэн...
Иль нет?

25 февраля 2015

Badboy

О-о-о, чувствую искусство искушенья!
Наталинка решилась на атаку?
А про ...шаги, какие тут сомненья,
Я не полезу с умной дамой в драку

25 февраля 2015

Badboy

P/S. миль пардон, оговорился. Вместо "искушенья" следует читать "соблазненья"

25 февраля 2015

Наталинка

Уи, силь ву пле! Вы так думаете! О сэ тре бьен, шарман, шарман...))) Я очень сильна во французском! Практически, жо сюи парле франсе, как на родном!

25 февраля 2015

Badboy

Сожалею, миль пердон, еншульдиген, скъюзми энд сорри, престо коронто (или как-то так), пржепрасзам, лосьенто, вибачте что не смогу ответить тем же

25 февраля 2015

Наталинка

Та бачу... розумию, шо не размовляешь... пше проше, пан, но пасаран, гутта кават ляпидем нон ви, сет сепе кадендо... Вот, как-то так... Всем спокойной ночи...)))

25 февраля 2015

Badboy

Ариведерчи, камарадо!

26 февраля 2015

Наталинка

Ну, не знаю, София... Я просто сама Овен...))) Может быть, поэтому и угадала.))) Хотя я на границе с Рыбами, а 13 апреля - это прям ЧИСТЫЙ ОВЕН! отсюда все вытекающие приятные и... другие последствия.)))

25 февраля 2015

Виктор Потёмкин

У всех, рожденных в пограничных градусах между соседними Знаками Зодиака, - как правило, очень интересный гороскоп.. Поздравляю!..)))
Если коротко, то: "неудержимое стремление к качествам следующего знака, основываясь на качествах и энергетике своего"..)

11 марта 2015

дед Мазай

Толково описано!!! У вас талант!!!

25 февраля 2015

дед Мазай

Толково описано!!! У вас талант!!!

25 февраля 2015

София

Спасибо! Очень приятно!

26 февраля 2015

София

Хотя это не талант, а вредность.

26 февраля 2015

Badboy

София, зачем мудришь? Где обещанное продолжение?

9 марта 2015

София

Вот нет вдохновения - хоть умри.
Да и смысла теперь как-то не очень...

10 марта 2015

Badboy

Жаль! А мне очень хотелось узнать твоё компетентное мнение насчёт моих "неотёсанных" мыслей-виршонок!

10 марта 2015

Badboy

Кстати, а где ты так долго пропадала?

10 марта 2015

Антонина Корнева

София, ты просто молодец. Браво. Хочу от себя добавить, что хотя Бэдбой и старается сохранить за собой приоритет в прениях, но в то же время умеет держать удар и может признать себя побеждённым. Да и вообще я считаю, что это ЛИЧНОСТЬ разносторонняя и многогранная, поэтому нельзя мимо его творчества пройти равнодушно.

10 марта 2015

София

Здравствуй, Тонечка! Рада тебя вновь слышать!
С прошедшим праздником!

10 марта 2015

Badboy

Антонина..!!! Уймись женщина, Бедбоя не трогай!
Он тебе должен чего и не отдаёт??? (да, шутю, канешна)

10 марта 2015

Виктор Потёмкин

София!.. Не знаю, в тему ли?.. Тем не менее:


К фото, на котором старик на пляже сооружает из песка что-то вроде зАмка или скалы...):

ЗАмок из песка и глины,
Ворох мечт (или мечтОв?))
Бытиё неумолимо
Убирает шоры снов,
Время нам диктует явь,
Протирает зеркала...
Поздно всё это поняв,
Мы строим церкви с куполами
И бастионы из песка...
Маразм крепчает... Но тоска
Смягчается творенья актом, -
И вот шедевр!.. - Мы перед фактом!..))) (3.07.12)

10 марта 2015

София

Очень даже в тему! Отличный экспромт!

10 марта 2015

Виктор Потёмкин

Спасибо, София, но это не экспромт... Смотрим дату написания!..)))

11 марта 2015

София

На дату посмотрела. Но у меня такое ощущение, что оно было написано экспромтом. Ошибаюсь?

12 марта 2015

Виктор Потёмкин

Да... Просто мне в своё время прислали фотографию на сайте Художественной фотографии, на которой пожилой человек на пляже сооружает что-то из песка... Вот по ней и написал...)

12 марта 2015

Ольга Которова

Интересно было почитать и не с чем поспорить.
Могу только поразмышлять.
Демонтрация силы- это слабость, как ни странно. Сильный человек не станет хамить, потому что сильный и без хамства.
Если человек не сомневается в своей правоте и "хорошести", то он снисходителен в другим мнениям и даже наездам. В этом я абсолютно уверенна.
Бэдбой! Женщины всегда любили хулиганов охотнее, чем хороших мальчиков, потому что это даёт иллюзию защищённости от внешних врагов. И ничего, что при этом такая женщина сама может стать пострадавшей. Мужчине-поэту многое прощается. Женщины представляют себе этакого романтика, которого никто не смог отогреть.
Но лично мне так каацца, что воинствующий хулиган - это незрелость души, которую можно спутать с душевной молодостью.
Пишу то, что думаю. Без претензий на мораль, на что-то ещё.
Бэдбой, ты прикольный! Но чё такой зелёный?

17 марта 2015

Трансваль

Туда,
Где нету места фразам,
Приходит скульптор,
Экстаз святой Терезы примирил
На время споры о любви
Божественной, неповторимой;
Молчание и целомодрие;
Трагедию Бернини
Нам преподносят осторожно;
Проверить недосуг,
Насколько деликатной мудростью
Мы преисполнены -
На препаратном стенде
Терзания страсти
И пошлые намёки для сердца добронравного
Не меньше, чем убийство;
Мечту разрушить, умереть для совести,
Под маркой добродушного цинизма
Пройтись победно в обветшалом платье
Тургеневского Штольца
По подиуму,
Не сделав в жизни ровно ничего -
Зато апломб обратно
Пропорцтонален пустоте;
Он изъясняется стихами?
Что же -
На человека даже этим можно быть
Вполне похожим, но
С ужимками расставлеы акценты
А аргументы - цинизму дань,
Не Доброте.

2 апреля 2015

Трансваль

Прошу прощения за неточность, речь о романе Гончарова, разумеется, но Базаров где-то близко со своими лягушками, тоже.

2 апреля 2015

Kira Martin

София только что упрекнула Бэдбоя, что он дескать пишет Оды, набирая новый гарем, тем самым подтвердив мое предположение, что, озвученная здесь Личность, имеет молодящегося Двойника на нашем сайте.))

22 июня 2015

София

Сие возможно, но неизвестно)))
Хотя...пути Бэдбоя, как и иных, неисповедимы)))

22 июня 2015

Kira Martin

София, Вам ли не знать, ничего более таинственного, чем сама тайна нет. Не такой он уж "неисповедимый", если его Двойник "прокололся" неоднократно, да и вчера тоже.
Так явно, что я опешила. Видимо, перебор с напитками случился)))

22 июня 2015

Kira Martin

Вижу комменты бывших из гарема, но увы. не могу поддержать беседу, Бой у меня в ЧС.
А сказать так и хочется!!!))
Ему "не очень", потому что его расшифровали)))
Спектакль окончен, а цирк уехал в неизвестном направлении...)))

22 июня 2015

София

В чем проблема? Сними ЧС и пошли к нам.
А кто расшифровал и кого?
А цирк причем?

22 июня 2015

Ирина Смирнова

А ЧС вроде не снимается...

22 июня 2015

Kira Martin

София!!!)
Вы меня удивляете!!!
Не смогли понять, это не мои проблемы...
Важно, что я озвучила, и двойник прочтет...
А ЧС мне обнулять ни к чему.

22 июня 2015

Ирина Смирнова

Извините,что вклиниваюсь. А кто двойник у нас ?

22 июня 2015

София

Пока не пойму, Ира!

22 июня 2015

София

А-в-а! Так это ему предназначено. А я типа передатчик-переводчик?
Думаешь, увидит?

22 июня 2015

Kira Martin

Нет, София, Они сами прочтут справа в колонке комментов.
Просто мне негде было написать, а здесь, под портретом Личности, само то!)

22 июня 2015

Ирина Смирнова

А кого мы тут расшифровали ? У нас тут давно ентот спектакль.

22 июня 2015

Дмитрий Смирнов

София Вам Бэдбой должен быть благодарен! Это хорошая реклама! Он отличный пиарщик! :)

22 июня 2015

Kira Martin

+++!!!

22 июня 2015

София

Он и благодарен))))

22 июня 2015

Ivetta

+ София, здорово! Восхищена Вашей проницательностью и всеобъемлющим, с полным правом претендующим на истину, анализом личности и творчества этого автора. А я еще раньше, не видя этого Вашего обзора, примерно так и составила его личностный портрет. Спасибо, за предоставленное удовольствие, София!

4 августа 2015

 

Вам будет также интересно

ЛЕПЕСТКИ РОЗ

РОЗЫ ЛЮБВИ РАСЦВЕТАЛИ В САДУ...
А ИХ ЛЕПЕСТКИ, ИСКАЛИ СУДЬБУ.
ОНИ ТЯНУЛИСЬ ДРУГ К ДРУГУ ЛЮБЯ...
И ВСТРЕЧА, ПОЧТИ, БЫЛА ИХ БЛИЗКА.

Читать далее...

Звезда.

Ты просто отпусти меня опять,
Ведь знаешь, что твоею я не стану.
Мне тоже пришлось многое терять,
А время, жаль, не лечит эту рану.

Читать далее...

Жестокое

О несчастной любви и разбитом сердце

Читать далее...

настроение

мне опять возвращаться к окнам тёмным ,холодным,
где не встретят меня ни любовь,ни тепло...
моё сердце,комочек холодный м мокрый,
как котёнок добром отвечает на зло!

Читать далее...

Классная рыбалка

Дым костра у речки вьется,
лодка по воде плывет.
Где-то рыба тихо бьется,
рыбака на лов зовет.

Читать далее...

Синонимы к слову «личность»

Все синонимы к слову ЛИЧНОСТЬ вы найдёте на Карте слов.

Добавить произведение

Приглашаем вас добавить произведение и стать нашим автором.

Последние комментарии new :

Вспомни...
от Демьян пастушок

"Еще не поздно все исправить..." Сказал в горах один мудрец. И после этог...

Статистика

©  Сообщество творческих людей «Авторы.ру» 2011-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу сообщества.

18+