ГДЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, МОИ ПОДРУЖКИ?

0

Где вы теперь...


Где вы теперь, мои подружки?
Я знаю – годы не щадят.
Теперь здесь властвуют пеструшки*,
Как много лет и вы назад.

Вот только жаль, они надменно
Здесь чушь швыряют, как стихи,
Считая искренне, наверно,
Что их «тяп-ляп» не так плохи.

И невдомёк тупицам гордым
Своё «исскуство» осознать.
И лбом своим, дубово-твёрдым,
Познать, как надо стих писать!


* здесь в смысле – наивные, самовлюблённые, глупые "курочки"

© Badboy®, 3.3.17

Автор: Badboy

Оставить комментарий

Хотите оставить комментарий?

Станьте участником сообщества или выполните вход.

Комментарии

батов

искусство

9 марта 2017

Badboy

Это что?
Ты так шутишь?

9 марта 2017

батов

Да нет, ошибку исправил.

9 марта 2017

Badboy

батов не придирайся. Ты же не глупый и мог бы догадаться что это очепятка

9 марта 2017

батов

поэтому и написал просто - искусство

9 марта 2017

Badboy

Не понял.
А куда пропал мой комент насчёт т.н. самодовольных "скороспелок" - дурёх, наивно полагающих, что они пишут то, что называется "стихи"?

9 марта 2017

Надежда Сибирская

А я искала здесь сердечность,
На сайте творческом таком.
Всего превыше человечность,
"Тяп- ляп", ответственность на ком?
Надменность их смешна до жути,
Кичливость,как тупой каприз!
А вы попробуйте прожить их!
Вы, птички, выпорхнув....и вниз!

9 марта 2017

Badboy

Так и я о том же

9 марта 2017

Badboy

Ты, Наденька, одна из немногих, кто понимает о чём я

9 марта 2017

Надежда Сибирская

Спасибо, Бой!) Хотелось бы так думать!)

10 марта 2017

Badboy

Увы, ты теперь здесь одна из категории " мои подружки из прошлого"

10 марта 2017

Badboy

А местные придурошные т.н. "авторши" теперь так и будут мне "минусовать".
А что им ещё остаётся?
Стих ведь трудно хороший написать

10 марта 2017

Надежда Сибирская

Бой! Как это "минусовать"? Почему? У тебя же такие классные стихи! Я их так понимаю! Я чувствую их... нет, не их. А скорее тебя в них!))) Да! Это точнее.
Я напишу тебе в личку.

10 марта 2017

Badboy

Наденька, здесь полно глупеньких "курочек", которые меня ненавидят за ОБЪЕКТИВНУЮ критику их дурацких виршонок. И поэтому от бессилия, просто отправляют меня либо в ЧС либо ставят мне минусы

10 марта 2017

Badboy

Жду тебя в моей личке, милая

10 марта 2017

Лина Маркус

Надежда, что ж Вы наивной простушкой прикинулись, словно не понятно, как "минусовать!?))Иль боитесь на Авторский насест попасть?)))

10 марта 2017

Надежда Сибирская

Лина, привет!))) А я, действительно, только плюсики умею ставить!))) Серьёзно! И как понять про"авторский насест"? Игнор что ль? Я бы не хотела, потому что всех вас обожают!) И Вас, Кира, особенно! Я, абсолютно, искренне говорю.

10 марта 2017

Лина Маркус

Все мы ставим "плюсики", это вовсе не значит, что никто не знает, как минусовать. Просто не приятна Ваша несолидарность, ведь женщин Авторы.ру некрасиво, не по-мужски наделил ВВ оценкой - "проф.негодность". Разве возможно личную неприязнь смешивать здесь с уважением к "авторшам".
Понимаю, дифирамбы петь безопаснее. Вы меня разочаровали, Надюша,к моему сожалению.
Однако, доброго весеннкго настоения Вам. Нет смысла менять женскую дружбу на мнение мужчин.

10 марта 2017

Надежда Сибирская

Кира, он говорил о проф непригодности? Я этого не видела, пропустила, возможно! Но можно же убедить как- то! Я с женщинами солидарная всегда и стараюсь их понять, как себя.Но есть женская мудрость. А " дифирамбы" я никогда не пела никому, даже приближенным к президенту! А Вас я тоже хорошо понимаю!) Поэтому не обижаюсь! А к женщинам России у меня, вообще, отношение самое лечшее! Я- сама женщина! Я читаю Вас, Кира, и поверьте, Вы мне очень близки! Люблю Вас!

11 марта 2017

Черных Любовь

Надь, а разве возможно было не понять или не заметить, что этот "деятель" оскорбил женщин сайта, назвав их гордыми тупицами, пеструшками и ещё невесть кем??? Подпевать подобным стишатам, себя не уважать, Надюша.
Третий день не могу зайти на авторы с браузера Опера. По техническим причинам была вынуждена перейти на этот браузер, поскольку при входе с других пропадает звук на нескольких сайтах, которыми я пользуюсь в настоящее время... Сегодня зашла на авторы, как читатель. И увидела во всей красе этот опус, под которым ты написала столько лестных слов в адрес ВВ. Ради такого случая вытащила этого "деятеля" из ЧС, куда он был отправлен мною за элементарное хамство и мерзкое поведение на страницах данного сайта. И сегодня я не могла пройти спокойно мимо этого убожества, которым ты так восторгаешься!

11 марта 2017

Надежда Сибирская

Если он обо всех так, без разбора, то, естественно, это ни в какие ворота! Я не все читаю. А жаль! Тогда, конечно, это нехорошо

11 марта 2017

Badboy

Ха! Вот это явление...!
Любовь, а Вы же меня давно в ЧС занесли.
Каким ветром теперь Вас сюда занесло?
Кстати, могу на все Ваши злые выпады ответить вполне аргументированно

12 марта 2017

Badboy

Какая детская наивность! Какая категоричность!
Разве так можно, совсем не зная оппонента?
Комент просто заставляет задуматься о психическом здоровье автора, его написавшего.
Или Вы себя позиционируете как: "истина в последней инстанции"?

21 марта 2017

Лина Маркус

Что именно ы обо мне понимаете, даже не могу себе представить, Надежда? Симпатия к Вам у меня взамная, как и ко всем практически очаровательным женщинам нашего сайта. При чем здесь наш Президент вовсе не ясно?)) Все остальное Вам и без меня повторно пояснили.
Вас не "поселили" сию минутно в "курятник" потому лишь, что Вы вовремя выразили свой восторг - по шерстке погладили раздраженного самовлюбленного "плохого" великовозрастного "мальчика". Вы же сибирячка, а рисковать не решились...
Даже самый уважаемый человек теряет мое расположение при таком раскладе, тем более мужчина.
Надеюсь, Вы, наконец - то поймете, что женщин, возмутило в этом "опусе".

11 марта 2017

Надежда Сибирская

Кира, девочки! Вы же меня знаете, что я не трусиха, умею сказать правду, не умею льстить, а тем более подхалимничать. Конечно, если ВВ позволил себе оскорбить женщин на сайте, а не ЛГ выдуманных, то это черта вовсе не сильного мудрого мужчины! Согласна с вами полностью. Только не видела когда и с чего это началось?!

11 марта 2017

Лина Маркус

Надюша, понимаете и хорошо. Важно, что мы - девочки, солидарны во мнении. Что такое хорошо, и что такое плохо - разобрались!!!!))
Улыбнёмся мило "сердитому" мужчине нашими искренними игривыми улыбками независимых женщин, пусть расслабится уже - весна ведь!)))

11 марта 2017

Badboy

Лина, а Вы себя тоже к "пеструшкам" причисляете?
Похвальная самокритика.

12 марта 2017

Badboy

Лина, ну что Вы напали на Надежду. Разве она не имеет право иметь некое собственное мнение, или Вы руководствуетесь неправедным принципом "кто не с нами, тот против нас"?

12 марта 2017

Лина Маркус

Это не "нападение", а естественное влзмущение.
А Вы внимательно прочтите ответы Надежды по поводу, и сами поймете, что именно "мнения", как Вы выразились, и не было.)) Дама не вникла и ничего не поняла, в чем сама и призналась всем.
А Вам нет смысла со мной общаться, т.к. у меня нет желания его продолжать. Счастливо быть!

12 марта 2017

Badboy

Ха, неужели Вы так наивны?
Я Вас разве сюда тащил?
А уж коль сами зашли, так... хлебайте, чем богаты!:-) )))

12 марта 2017

Лина Маркус

Вы напрасно кичитесь завышенным хамством, не та уж это достойно для мужчины.
Вход сюда не Вами придуман и право у меня есть и без Вашего разрешения, а "хлебать" пошлые строки, которыми Вы частенько всех угощаете, надеюсь, не приятно умным авторам нашего сайта.
Я - gourmand, потому не Ваша гостья))

12 марта 2017

Badboy

How fast You threw me away!

12 марта 2017

София

Кира, дорогая, а разве Вы уже не являетесь подругой Боя? Как же так???
Я думала, многолетнюю дружбу ничто поколебать не может!
Это-то мне всегда импонировало. Ваша удивительная доброта и снисходительность.
Настоящая женская мягкость и преданность.

12 марта 2017

Лина Маркус

София, разве подруг мужчины язвительно оскорбляют?
Я остаюсь собой при любом раскладе.

12 марта 2017

Badboy

Кирочка, дорогая, а я разве твоё имя всуе упомянул? Я же всегда восхищался твоей терпимостью в отношении меня, которая меня всегда подкупала. Именно по этой причине я никогда не относил тебя к разряду "пеструшек".
Чего ты так вдруг "закудахтала"?

12 марта 2017

Лина Маркус

...Потому что не петух!))

12 марта 2017

Badboy

А вот амплуа хамки тебе не идёт! :-) )))

12 марта 2017

Лина Маркус

Хамство никому не идет!

12 марта 2017

Badboy

You do not is especially!
Goodbye!


12 марта 2017

Лина Маркус

Je suis la seule et l'unique. Adieu!

12 марта 2017

Badboy

Ха!
J'ai augmentation de l'estime de soi.
Coda/ DIXI!

12 марта 2017

Лина Маркус

Ошибаетесь!)) Естественная самооценка, каждый homo sapiensу уникален

12 марта 2017

Badboy

Надежда, не стоит так реагировать на всякие злобные выпады.
Каждый из них мыслит в меру своего больного воображения и низкой самооценки. Обрати внимание, ни одна умная женщина на свой счёт это не приняла.

12 марта 2017

Инна

Один мудрец сказал: «спасибо, мать-природа,
производящая творцов да мудрецов...
ну, а из брака и оставшихся отходов -
их критиков... и прочих подлецов!» :)

11 марта 2017

Инна

Ни в коем случае обидеть не хотела, в том числе, и критиков сайта. Но когда пишите свои вирши - помните слова мудрецов.

11 марта 2017

Инна

Знаешь, Бой, не удивительно, что плохо пишешь о женщинах в своих стихах. Удивительно то, что этим ты унижаешь свою любимую женщину.

11 марта 2017

Badboy

Инна, не надо смещать понятия. Я пишу не о "женщинах", как таковых, а о тех, кто мнит себя "поэтессами", не удосужась при этом даже хотя бы познакомиться с правилами стихосложения

12 марта 2017

Badboy

А своих любимых женщин я всегда только боготворил и любил, так что, бестактно в данном случае фантазировать на личные темы

12 марта 2017

Инна

У вас своих фантазий пруд пруди. Не надо мнить себя великим.

12 марта 2017

Badboy

Не судите по себе

12 марта 2017

София

Прочитала комменты и удивилась весьма.
Конечно, стих далеко не айс. Бой обычно гораздо лучше пишет.
Но относительно содержания - я бы прошла мимо, потому что мне и в голову не пришло бы отнести это к себе. Имен-то тут нет, между прочим.
Но если такая реакция, значит, проекция срабатывает и каждый комментирующий "примеряет" на себя, а зачем?

12 марта 2017

Черных Любовь

Да... Стишок настолько слаб, что кроме минусов ничего не поимел...
И неудивительно. Мало того, что написан с ошибками, так ещё и настолько гадкий, что после его прочтения захотелось вымыть руки... с мылом.

12 марта 2017

Badboy

Спасибо Любовь. Негативное мнение - это тоже мнение.
А руки попробуйте помыть с "Фейри". Говорят, хорошо обезжиривает

21 марта 2017

Черных Любовь

Всех обгадил... Никого не пропустил. На всех дерьма хватило. Оно и понятно: чем богаты... И здесь уже никакое Фери не поможет...

21 марта 2017

Badboy

Ну тогда сразу в хлорку.
Она Вас точно обезжирит

31 марта 2017

Черных Любовь

У хлорки свойство несколько иное
Нам без неё в быту не обойтись...
Неимоверно хочется порою
Полить ей тех, кто отравляет жизнь.

31 марта 2017

Badboy

Ха!

Я вашу жизнь, Любовь, не отравляю.
Мне на нее, по сути, наплевать.
Я просто тех совсем не понимаю,
Кто «…не читала, но хочу сказать…»

И понеслась, как вздорная бабёнка,
Навешивать Бедбою ярлыки:
Мол и плоха совсем его избёнка
Да и стихи его совсем плохи.

...........
P/S

31 марта 2017

Черных Любовь

Бабёнка вздорная одна тут.
Её претензий не унять:
- "Когда все люди осознают,
Поймут, как нужно стих писать?!!!"

31 марта 2017

Badboy

Это так... детские шалости. Я Вам сегодня целый стих посвятил. Будет время, загляните ко мне на страничку. Вы там - моя героиня :-) )))

31 марта 2017

Черных Любовь

Прочла ужо... И даже ответила.

1 апреля 2017

батов

Имён-то тут нет, Софья, но тут вырисовывается главное имя - Бой. И херню, что он написал, а это никак по другому назвать нельзя, ты начинаешь каким-то образом оправдывать. Зачем?

12 марта 2017

Марина Яковлева

Как стих писать, едрено мать,
"пеструшкам" точно не понять..))))

12 марта 2017

Badboy

Во-во!
Ах, как ты права, Марина.
Но разве трудно усвоить элементарные правила стихосложения?

31 марта 2017

Александр Малков

Бой! Каждый пишет, как умеет или как считает нужным,а не так, что-бы написанное нравилось кому либо.Неужели трудно это понять?Сайт ведь для любых авторов...для находящихся на разных уровнях...на разных ступенях творческой самобытности.А ты ведешь себя, будто привередливый покупатель на базаре...Запомни:здесь,на сайте... тебе (и мне) НИКТО, НИЧЕГО - НЕ ДОЛЖЕН!

3 апреля 2017

Марина Яковлева

Вот это самое лучшее объяснение всей сути споров, скандалов..Я об этом всегда говорила...Саш, спасибо, за корректный, не обидный, очень своевременный коммент. С уважением.

3 апреля 2017

Татьяна Ивашина

Я тоже согласна с Сашей. Давайте уже заниматься творчеством, кто и в какой мере это умеет делать, а не лить грязь друг на друга, доказывая свое превосходство.

3 апреля 2017

Марина Яковлева

Да..Чего, чего, а в этом мы преуспели...

6 апреля 2017

Badboy

Правильно, Малков, но не совсем точно.
Во-первых. Я ничего не покупаю и не продаю и твои ассоциации с базаром никак не в кон.
Во-вторых. Да, должны! Не мне, не тебе, а ПОЭЗИИ (уж прости за высокопарность).
Уж тебе-то не надо рассказывать что такое "стих" и из чего и как он сделан?
А весь сыр-бор берёт своё начало именно из непонимания и нежелания понять бестолковыми этого. Дальше надо продолжать или сам всё поймёшь?

4 апреля 2017

Александр Малков

Приходит Чебурашка в магазин и спрашивает:- У вас пеписины есть? Не пепесины. а апельсины...говори правильно.На следующий день приходит опять...- У вас пепесины есть?Продавец: Если ещё раз скажешь "пепесины", я твои уши к прилавку прибью...На следующий день приходит Чебурашка и спрашивает:- У вас гвозди и молотки есть? -Нет у нас ни гвоздей,ни молотков...Отлично !!! А пепесины есть?

Ты мне, блин. этого Чебурашку напоминаешь.Можешь не отвечать,если анекдот понравился...А если не понравился - тем более...

5 апреля 2017

Badboy

Чё-то непонятно.
Не зацепило, а потому гневной тирады от меня не жди. Нет желания разгадывать твою херню

8 апреля 2017

Александр Малков

Слушай ...пошел ты на...

9 апреля 2017

Badboy

Ха! А вот это уже клинический случай.
Лечи нервы, Маликов :-) )))

12 апреля 2017

Александр Малков

Я Толик - А.Малков...А Маликова лучше не трогай - обидчивый и не сдержанный чел.

21 апреля 2017

Badboy

Во-во!
Ах, как ты права, Марина.
Но разве трудно усвоить элементарные правила стихосложения?

31 марта 2017

Badboy

Извиняюсь за дубль. Комп завис и глюканул

31 марта 2017

Марина Яковлева

Надо, надо усваивать. Я у Ротнова на стр. свое мнение высказывала.

31 марта 2017

Марина Яковлева

Бой, когда закончатся войны, интриги, разбирательства, неуважение друг к другу..Плохо умеем писать.. Ну почитай и если есть желание - прокомментируй, подскажи.., если ты такой грамотный в стихосложении..Нет, обязательно всех надо обличить, оскорбить и так далее..Когда научимся друг друга уважать и тогда не будет затяжных обвинительных процессов. Кстати, не твой ник - сэр Джик..? Что-то мне подсказывает, что он может быть твоим..( вашим..)

31 марта 2017

Надежда Сибирская

Мариша, точно нет!

1 апреля 2017

Марина Яковлева

Да я только рада, что нет.

1 апреля 2017

Badboy

Марина, не витийствуй и не юродствуй. Я тебе однажды пытался аргументированно выразить свою точку зрения. Что ты мне ответила?
Напомнить?
Ну... да, проехали, если у тебя нет ко мне претензий. Я зла не помню, когда мне им не тычут в лицо.
А мой клон ты не угадала :-) )))
Ха!

4 апреля 2017

Марина Яковлева

Да рада, что не угадала. Давай заканчивать войну. Оказалось, есть кадры, которые тебя переплюнут в вопросах морали. Так бывает. Все мы ошибаемся. А что не Джик ты - я очень рада, что ошиблась, хотя уже в конце понимала, что ты не смог бы так унижать, как Бондаренко Сергей Николаевич, не без таланта человек, но, видимо, злой от своей нереализованности или еще черт знает от чего..

5 апреля 2017

Badboy

Батов, а ты мировой или третейский судья здесь или истина, в последней инстанции?
Почему ты решил, что Бой написал херню?
Ты разве в курсе ВСЕЙ истории возникновения этого стиха?

21 марта 2017

батов

Ни судья, ни мировой, ни третейский, ни тем более, истина в последней инстанции. Вся "херня", из-за которой я начал этот разговор, в последней твоей строчке:
"Познать, как надо стих писать!"
Т.е. ты знаешь, как надо писать стихи?
Но вот, именно этого, я и не заметил, читая твои опусы. По-другому - такое может сказать только признанный мастер, но признанный мастер такого не скажет никогда. Тогда - кто ты?

23 марта 2017

Badboy

Не мудри, батов и не "прогоняй порожняк".Ты меня прекрасно понял, если тебе известно, что такое "рифмометрическая" композиция или составляющая стиха

31 марта 2017

батов

К сожалению (а может быть, к счастью), я не знаю что такое "рифмометрическая композиция или составляющая стиха". Я с ней не встречался, а если и встречался, то она, не узнанной, проходила мимо.
Но я ж не об этом. Ты в последней строке утверждаешь, что познал, как надо писать стихи. Но этого никто не знает. И выходит, что ты обвиняешь других в незнании того, чего сам не знаешь.

2 апреля 2017

Badboy

Батов, не неси детский лепет.
Любой поисковик ответит на твой вопрос.
Чай, надеюсь, сиську давно перестал сосать. Хватит дешёвку здесь себе отыгрывать, не надо мне пургу прогонять. Ты же не дурак.
Или я ошибся в оценке твоих умственных способностей?

2 апреля 2017

батов

Бой, оставь "феню" в покое и не переводи стрелки.
"...И лбом своим, дубово-твёрдым,
Познать, как надо стих писать!"
Судя по этим строкам, ты познал, как надо писать стихи?
От тебя требовался простой ответ: да или нет.
Если "нет", тогда ты не имеешь морального права в такой грубой форме критиковать других, если "да" - то ты, скорее всего, промолчал бы, ибо негоже мастеру уровня Месси критиковать дворовых футболистов.
Ты же промямлил что-то о рифмометрической композиции, о какой-то пурге и посоветовал заглянуть в поисковик, "чем заставил меня сомневаться в твоих умственных способностях".))

3 апреля 2017

Badboy

Отвечу тебе крылатым выражением из эпохи правления Б.Н. Ельцина:
"БОРИС, ты - не прав!"

4 апреля 2017

батов

Эта фраза была сказана за три года до Ельцинского правления и она ничего конкретного, в данном случае, мне не говорит.

6 апреля 2017

Badboy

Да, какая, хрен, разница, когда это было сказано. Неужели я непонятно выразился?
Ты, Борис, в данном случае неправ.
Ты же не знаешь ни подоплёку ни первоисточник всей этой гнили, а впрягаешься. Негоже так безответственно настоящему мужику словоблудить.

8 апреля 2017

батов

Бой, третий раз повторяю, что меня ни грамма не волнует подоплёка и первоисточник этой гнили и, что будь ты тысячу раз прав в своём негодовании,но фраза, смысл которой: вы не знаете как надо писать стихи, а я знаю,- перечеркивает все твои обвинения и делает их, мягко говоря, беспочвенными.
Под каким микроскопом ты увидал в моих словах словоблудие, я думаю, что это твоя тайна, покрытая мраком, и ты никому об этом не расскажешь.

9 апреля 2017

Надежда Сибирская

Согласна с Вами, София!) Зачем примерять на себя?))) Я просто прекрасно помню, сколько было на сайте " особ", не то женского, не то мужского пола, которые несли всякую дребедень и крыли матом. Разве не они ЛГ в этих стихах? А примерить это на себя - даже мысли не было!) И если Бой написал так как он видит, а не так как нам хочется, он уже изгой? Смешно, ей Богу!)

24 марта 2017

Ольга Которова

Привет, Бэдбой! Опять я тута.
Зашла сюда на огонёк.
Ты обо мне скучаешь? Круто!
Я понимаю твой намёк.

А настоящих буйных мало,
Все пишут разную пургу.
И я поэтом быть устала.
Ни строчки сделать не могу.

13 марта 2017

Badboy

Привет, подружка дней суровых!
Давно я ждал здесь твой рефрен.
Куда исчезла? Среди новых
Искал тебе подобных. Хрен...

Стихи иные от убогих
А я к стихам - максималист.
Хотя, не скрою - вижу многих
Кто пишет здорово, "на бис"

21 марта 2017

Ольга Которова

Проблема в том, что нам подобных-
На пальцах можно посчитать.
Есть миллионы умных, модных,
В них есть святая красота.

Они не хуже и не лучше.
Давай мы ясность здесь внесём:
Есть в жизни родственные души,
Их очень мало, вот и всё.

И мы с тобой другого толка.
В моём уме остался ты
Созвездием Большого Волка,
А я - звезда Большой Мечты.




29 марта 2017

Badboy

Красиво и мудро!
Снимаю шляпу...

31 марта 2017

Anna

Фантомас разбушевался! Чувствуется: не хватает поэтической драки! Я рада Вас почитать, Бедбой. (разумеется, скромные творения, +18 не смотрю). Иногда я заглядываю на сайт к своим знакомым бунтарям.Удачи Вам!

29 марта 2017

Badboy

Спасибо, Anna! Вы не представляете, как я рад, что заглянули на огонёк (или разгорающийся костерок).
Я не бушую, я возмущаюсь.
Есть же некие рамки правил, приличия, поведения.
Я уже устал об этом писать, "а воз и ныне там"

31 марта 2017

 

Вам будет также интересно

ЛЕПЕСТКИ РОЗ

РОЗЫ ЛЮБВИ РАСЦВЕТАЛИ В САДУ...
А ИХ ЛЕПЕСТКИ, ИСКАЛИ СУДЬБУ.
ОНИ ТЯНУЛИСЬ ДРУГ К ДРУГУ ЛЮБЯ...
И ВСТРЕЧА, ПОЧТИ, БЫЛА ИХ БЛИЗКА.

Читать далее...

Звезда.

Ты просто отпусти меня опять,
Ведь знаешь, что твоею я не стану.
Мне тоже пришлось многое терять,
А время, жаль, не лечит эту рану.

Читать далее...

Жестокое

О несчастной любви и разбитом сердце

Читать далее...

настроение

мне опять возвращаться к окнам тёмным ,холодным,
где не встретят меня ни любовь,ни тепло...
моё сердце,комочек холодный м мокрый,
как котёнок добром отвечает на зло!

Читать далее...

Классная рыбалка

Дым костра у речки вьется,
лодка по воде плывет.
Где-то рыба тихо бьется,
рыбака на лов зовет.

Читать далее...

Добавить произведение

Приглашаем вас добавить произведение и стать нашим автором.

Последние комментарии new :

Вспомни...
от Демьян пастушок

"Еще не поздно все исправить..." Сказал в горах один мудрец. И после этог...

Статистика

©  Сообщество творческих людей «Авторы.ру» 2011-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу сообщества.

18+